Внимание:
- Насос изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому не роняйте и не повредите его.
- Во время закрепления насоса в тисках подкладывайте ткань.
- Перед сборкой тщательно очистите компоненты насоса от грязи и пыли, а во время сборки следите, чтобы в насос не попали посторонние частицы.
- Следите за правильным направлением сальников. Направьте сторону с канавкой в масляную камеру.
- Не используемые компоненты повторно, замените на новые.
- Не промывайте сальники и кольцевые уплотнения промывочным маслом.
- Для улучшения скольжений компонентов, а также для смазки компонентов в начальной стадии работы нанесите на них чистую жидкость рулевого управления Honda Ultra-V или Ultra PSF-II.
- Во время установки кольцевых уплотнений нанесите чистую жидкость для рулевого управления Honda Ultra-V или Ultra PSF-II на указанные участки и следите, чтобы они не выжимались и не сдвигались.
1. Проверните шкив и слейте жидкость рулевого управления из насоса.
2. Зажмите насос в тисках, и открутите гайку шкива, удерживая шкив металлическим стержнем.
Внимание. Не повредите шкив и корпус насоса металлическим стержнем.
3. Снимите шкив.
4. Открутите заглушку и снимите кольцевой зажим, пружину и регулировочный клапан.
5. Снимите крышку насоса и снимите уплотнение крышки.
6. Снимите с корпуса насоса наружный нажимной диск, кулачок, ротор, 10 лопастей, нажимной диск и кольцевое уплотнение.
7. Снимите стопорное кольцо, ударьте пластиковым молотком по торцу ведущего вала насоса и снимите вал.
8. Снимите шайбу и сальник насоса.
9. Снимите стопорное кольцо и извлеките промежуточный клапан из корпуса.