Задняя подвеска
Задняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).
В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы
Марка и тип: Ford GL 25.
Установка задних колес
Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.
Ступицы задних колес
Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.
Моменты затягивания
Рычаг подвески | 80 – 95 Нм. |
Балка задней оси | 68,5 – 88 Нм. |
Картер заднего моста к балке задней оси | 70 – 90 Нм. |
Ступица заднего колеса | 250 – 290 Нм. |
Гайка крепления колеса | 100 Нм. |