- Прокладку фильтра покрыть моторным маслом.
- Привинтить фильтр к кронштейну, до ощутимого сопротивления.
- От этого положения ввинтить фильтр рукой еще на 3/4 оборота.
- Завести двигатель и проверить герметичность.
Рис. 2.65. Масляный фильтр в нижней части корпуса двигателя 900
Правильность работы масляного фильтра можно проверить, потрогав корпус фильтра при теплом двигателе. Низкая температура фильтра указывает на неправильное прохождение масла (действует перепускной клапан при замкнутом фильтре). В таком случае фильтр необходимо как можно скорее заменить, так как к подшипникам будет подходить неочищенное масло.
Давление масла регулируется перепускным клапаном, помещенным в масляном насосе и должно состоять 3-5 кг/см2 при нагретом двигателе и средней частоте вращения. При более низких температурах давление масла становится выше, так как масло становится более густым
Если давление не достигает требуемого значения, это означает либо износ двигателя (увеличение зазоров вкладышей), либо необходимость ремонта масляного насоса (см. здесь).