Разъем расположен рядом с ЭБУ.
Существуют четыре различных используемых установок октанового числа. Автомобиль поставляется с завода с прикрепленным ярлыком к соединительному проводу для указания октанового числа, установленного в электронном блоке управления. ЭБУ изменяет подачу топлива и момент зажигания, основываясь на установке октанового числа.
Таблица 3.9 показывает, какие клеммы необходимо соединить на разъеме переключения октанового числа для достижения правильного октанового числа топлива. Клемма 2 — масса на разъеме переключения октанового числа.
Таблица 3.9 Состояние клемм для переключения октанового числа
Клемма | Октановое число топлива | |||
| 95 | 91 | 87 | 83 |
Клемма 22 | Не замкнута | Не замкнута | Замкнута | Замкнута |
Клемма 25 | Замкнута | Не замкнута | Не замкнута | Замкнута |
Регулятор CO (только для этилированного топлива)
В ЭБУ есть регулятор СО. Технические работники могут регулировать величину СО, используя сканер. Регулировка CO контролирует выбросы угарного газа (СО) в автомобилях, использующих этилированный бензин. Регулируя величину СО, ЭБУ регулирует длительность импульса топливных форсунок для уменьшения выбросов СО.