Снятие
1. Снимите упорный подшипник.
2. Снимите со стойки пружинную шайбу с демпфирующим кольцом, а также буфер с синтетическим гофрированным защитным чехлом со штока поршня.
3. С помощью приспособления КМ-563 выверните круглую гайку крепления амортизатора.
Внимание! Момент затяжки круглой гайки очень большой.
4. Замените амортизатор.
Рис. 10.36. Установка амортизатора
5. С помощью приспособления КМ-563 вверните круглую гайку крепления амортизатора (рис. 10.36).
Внимание! Необходимо соблюдать рекомендуемый момент затяжки и держать гаечный ключ под углом 90° к приспособлению КМ-563.
Примечание. Используйте новую круглую гайку крепления амортизатора. Круглая гайка покрыта воском, который нельзя удалять, так как он служит смазкой и защищает от коррозии.
6. Установите стопорный буфер на штоке поршня и пружинную опору с демпфирующим кольцом на пружине. Выступ на пластиковой опоре пружины служит индикатором при установке: если смотреть по направлению движения автомобиля, выступ должен быть направлен вперед на левой стойке, а на правой стойке выступ должен быть направлен назад (см. рис. 10.35).
7. Установите упорный подшипник.