6.7 Рычаг переключения передач механической коробки передач
8. Для выбора соответствующей передачи переместите рычаг в указанном направлении (см. иллюстрацию).
6.8 Переключение передач механической КПП
9. Ни в коем случае не включайте передачу заднего хода, не остановив полностью автомобиль.
Во избежание появления посторонних шумов, передачу заднего хода следует включать плавно, без рывков. Звуковой сигнал (bip) подтверждает включение передачи заднего хода.
10. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач (АКПП) предлагает на выбор следующие режимы:
- Автоматический, адаптивный режим, автоматически адаптирующий режим переключения передач к Вашей манере вождения.
- Автоматический, секвентальный режим, дающий возможность переключать передачи в ручном режиме.
- Автоматический режим, с дополнительными Спортивным (Sport) и Зимним (Neige) режимами.
11. После запуска двигателя, при котором селектор установлен в положение Р, нажмите на педаль тормоза, чтобы выйти из положения Р:
- установите селектор в положение D, R или М,
- установите селектор в положение D, чтобы перейти в автоматический режим,
- установите селектор в положение R, чтобы включить передачу заднего хода,
- установите селектор в положение М, чтобы перейти в ручной режим.
Переход из положения D (автоматический режим) в положение М (ручной режим) можно произвести в любой момент (см. иллюстрацию).
6.11 Селектор выбора режимов вождения при автоматической КПП
12. Автоматический, адаптивный режим работы АКПП - селектор находится в положении D. АКПП постоянно выбирает режим переключения передач, наиболее адаптивный к следующим параметрам:
- к манере вождения,
- к качеству дорожного покрытия,
- к загруженности автомобиля.
АКПП в данном случае работает в автоматическом, адаптивном режиме, без Вашего участия в переключении передач.
13. Автоматический, секвентальный режим работы АКПП - переключение четырех передач в ручном режиме:
- селектор установлен в положение М
- Для перехода на повышенную передачу перемещайте селектор в сторону знака «+»,
- Для перехода на пониженную передачу, «-» в сторону знака «-».
Переход из положения D (автоматический режим) в положение М (ручной режим) можно произвести в любой момент.
На заметку: Переключение передач можно произвести только в случае, если текущая скорость автомобиля и режим работы двигателя позволяют это сделать.
14. В секвентальном (ручном) режиме переключения передач невозможно задействовать дополнительные режимы Спортивный (Sport) и Зимний (Neige).
Автоматический режим, с дополнительными Спортивным (Sport) и Зимним (Neige) режимами
15. Выберите режим вождения:
- Normal, обычный режим вождения, при котором не горят индикаторы спортивного и зимнего режимов.
- Sport, «спортивный» режим, более динамичный, для водителей с активной манерой езды.
- Neige, «зимний», более плавный режим вождения, больше подходящий для езды по скользкой дороге.
- Селектор АКПП установлен в положение D, нажмите на кнопку на комбинации приборов загорится индикатор включен «Спортивный» режим вождения.
- Селектор АКПП установлен в положение D, нажмите на кнопку на комбинации приборов загорится индикатор включен «Зимний» режим вождения.
- При повторном нажатии на кнопки спортивного и зимнего режимов, соответствующие им индикаторы на комбинации приборов погаснут, это означает, что Вы вернулись в обычный режим вождения «Normal».
На заметку: Одновременное мигание индикаторов «Sport» и «Neige» на дисплее комбинации приборов указывает на неполадки в работе системы. В этом случае селектор может туго переводится в положение заднего хода R. Следует обратиться на СТО СИТРОЕН.