5.1 Направления подачи воздуха в салон
2. Следите за чистотой центральной решетки с вентиляционными соплами и воздухозаборника ветрового стекла (во избежание попадания в них сухих листьев, снега).
При мойке автомобиля в автоматической моечной установке под высоким давлением старайтесь избежать попадания воды в воздухозаборники.
3. Система вентиляции Вашего автомобиля оборудована пылеулавливающим фильтром, препятствующим проникновению пыли в салон.
Фильтр подлежит замене, в соответствии с инструкциями по обслуживанию и уходу.
4. Вентиляционные сопла на панели приборов позволяют открывать или перекрывать доступ воздуха в салон и направлять воздушные потоки (вверх-вниз, вправо-влево).
Максимальный комфорт в салоне достигается при равномерном распределении воздуха, как на передних, так и на задних сиденьях. Вентиляционные отверстия подачи воздуха, расположенные на центральной консоли на уровне рычага переключения передач, позволяют в наибольшей степени обеспечить уровень комфорта на задних пассажирских местах.
Предостережение: Не загораживайте посторонними предметами температурный датчик системы автоматического регулирования климата (климат-контроль), расположенный на панели приборов (обозначен на рисунке стрелкой А).
5. Направление и режимы подачи воздуха в салон регулируются с пульта (см. иллюстрацию).
5.5 Регулятор распределения воздуха в салоне
- 1 Регулятор распределения воздуха в салоне
- 2 Задвижка, обеспечивающая изоляцию салона
- 3 Регулятор подачи воздуха.
- 4 Регулятор температуры подаваемого воздуха.
Подача воздуха в вентиляционные сопла на панели приборов.
(Вентиляционные сопла открыты)
Подача воздуха к ногам на передних и задних сиденьях.
(Вентиляционные сопла закрыты)
Подача воздуха к ногам, на ветровое и боковые стекла.
Подача воздуха на ветровое и боковые стекла.
Обогрев и обдув ветрового стекла, для устранения запотевания и обледенения.
6. Установив переключатель в промежуточное положение 1, можно, по Вашему желанию, распределять воздух в салоне смешанными воздушными потоками.
Циркуляция воздуха внутри салона
7. В зависимости от модификации автомобиля, установив задвижку в данном положении (или нажав клавишу 2), можно изолировать салон от неприятных запахов и дыма извне. Как только необходимость в этом отпадет, следует перевести задвижку (нажать клавишу 2) в другое положение, чтобы проветрить салон и предотвратить запотевание стекол в автомобиле.
8. Электровентилятор подачи воздуха можно включить только при работающем двигателе. Для достижения максимального комфорта в салоне не следует ставить переключатель в положение 0, при котором не гарантируется оптимальный воздухообмен в салоне (следует ставить как минимум в положение 1).