2. Чрезмерный люфт рулевого колеса, а также раскачивание автомобиля на неровностях дороги и заедание в какой-либо точке при повороте рулевого колеса должны послужить предметом тревоги. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, следует тщательно проверить систему рулевого управления и подвеску.
3. Поднимите автомобиль и установите на стойках, помещенных под балками рамы. Убедитесь в надежности закрепления автомобиля.
4. Проверьте гайки ступиц передних колес и убедитесь, что они надежно застопорены.
5. Работая под автомобилем, проверьте, нет ли отвернувшихся болтов, поврежденных или рассоединившихся деталей и износившихся резиновых втулок на всех деталях подвески и рулевого управления. Посмотрите, нет ли утечки смазки или жидкости из рулевого механизма (см. иллюстрацию), шлангов и соединений гидроусилителя рулевого управления.
![](https://autoinstruction.ru/img/chevrolet/160/463030.jpg)
14.5. Проверьте чехлы рулевого механизма на наличие разрывов или утечки смазки (с каждой стороны имеется по одному чехлу)
6. Пусть ваш помощник покачает рулевое колесо из стороны в сторону, а вы проверьте при этом детали рулевого управления на наличие свободного хода, истирание и заедание. Если рулевое управление не реагирует на перемещение рулевого колеса, постарайтесь определить, где образовались зазоры.