После пробега свыше 120 тыс.
км или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше) желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Проникающая жидкость
Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.
Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом «на 19».
Отсоединяем трубку от шланга.
Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга…
…и снимаем ее.
Головкой «на 12» отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.
Снимаем передний тормозной шланг.
Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами.
Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.
При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.
Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).