1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
3. Снимите конденсор (см. «Замена конденсора»).
4. Отверстие для замены фильтрующего элемента закрыто резьбовой пробкой, выверните ее шестигранным ключом и выньте из ресивера.
5. Снимите уплотнительное кольцо пробки.
6. Извлеките из корпуса ресивера сетчатый фильтр и старый картридж.
Внимание: Сразу после отсоединения пробки заглушите отверстие ресивера-осушителя во избежание попадания в систему грязи и влаги.
Если на поверхности картриджа обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только картриджа в этом случае не даст положительного результата.
Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Распечатайте герметичную упаковку и установите в ресивер новый картридж.
Внимание: Приобретая новый фильтрующий элемент (картридж), убедитесь в том, что он хранился в герметичной упаковке. Фильтрующий элемент, хранившийся без упаковки, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый и чистый.
8. Смажьте уплотнительные кольца пробки чистым маслом для компрессора. Вверните заглушку в ресивер.
9. Установите конденсор в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.