1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
2. Установите автомобиль на смотровую канаву.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите нижнюю облицовку переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

5. Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

7. Проверьте состояние приводного ремня.
Примечание: Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
- следы масла на поверхности ремня.
Внимание: Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

8. Отожмите фиксаторы...

9. ...и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора.

10. Отверните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору.

11. Отсоедините от компрессора фланцы трубопроводов низкого и высокого давления.

Внимание: Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

12. Выверните два верхних...

13. ...и два нижних болта крепления компрессора к кронштейну
14. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера.
15. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Внимание: Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

Фланец блока трубопроводов уплотнен двумя резинометаллическими уплотнительными кольцами. При обжиме колец происходит деформация металлического ободка, поэтому для повторного использования такие кольца не пригодны.
При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

16. Убедитесь, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ручьями шкивов.

17. Затяните гайку крепления прижимной пластины блока шлангов к компрессору моментом 33 Н·м.
18. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Полезный совет: При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.