Внимание: На выступ на торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена идентификационная цветная метка (коричневая, оранжевая, голубая, черная). Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены приобретайте регулятор с меткой такого же цвета, как на регуляторе, снятом с вашего компрессора.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования»).
2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Тщательно очистите от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.
5. Снимите стопорное кольцо крепления регулятора.
6. Потяните пассатижами за выступ на торцовой поверхности и выньте регулятор из корпуса компрессора.
Внимание: Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только регулятора давления в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Эта довольно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
7. Установите новый регулятор давления в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что стопорное кольцо вошло в проточку корпуса компрессора.
Внимание: При установке нового регулятора обязательно смажьте уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.
8. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.