№ | Последовательность процедуры | Результаты тестирования | Действие |
1 | Включить зажигание. С помощью тестера проверить информацию о неисправностях | Да | Устранить неисправность |
Нет | Следующий пункт | ||
2 | Проверить воздушный фильтр на загрязнения | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
3 | Показания, датчика абсолютного давления после запуска при работе двигателя на холостом ходу должны составлять 35-55 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить утечки во впускной системе | ||
4 | Слегка прикрыть дроссельную заслонку и проверить, можно ли запустить двигатель | Да | Заменить или проверить клапан дроссельной заслонки и режим холостого хода |
5 | Подсоединить клапан для измерения давления топлива, соединить клеммы 30 и 87 реле топливного насоса, чтобы начал работать топливный насос. Давление должно составлять 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 9 | ||
6 | Подать напряжение 12 В на топливную форсунку. Проверить, удовлетворительно ли работает топливная форсунка | Да | Перейти к п. 8 |
Нет | Следующий пункт | ||
7 | Почистить топливную форсунку. Повторно проверить подачу топлива топливной форсункой | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку | ||
8 | Проверить, соответствует ли топливо рекомендованному | Да | Перейти к п. 14 |
Нет | Заменить топливо | ||
9 | Давление в топливной системе должно быть ниже 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 13 | ||
10 | Отключить клапан для измерения давления топлива. Включить зажигание, чтобы заработал топливный насос. Проверить наличие давления топлива | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или трубопровод | ||
11 | Включить клапан для измерения давления топлива, зажать топливную трубку так, чтобы возврат топлива был невозможен, и проверить, быстро ли устанавливается давление | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или топливную трубку | ||
12 | Проверить на утечки или защемление трубопровод подачи топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод подачи топлива |
Нет | Заменить топливный насос | ||
13 | Проверить, защемлен или изогнут трубопровод возврата топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод возврата топлива |
Нет | Заменить регулятор давления топлива | ||
14 | отсоединить разъем регулятора холостого хода до достижения температуры охлаждающей жидкости 35°С, Проверить, уменьшается ли скорость вращения коленчатого вала | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить регулятор холостого хода | ||
15 | Включить зажигание. Проверить напряжение на следующих клеммах: БУ: 12 В - на клеммах 1, 17, 18 и 0 В - на клемме 73 | Да | Следующий пункт |
Нет | Проверить электропроводку или разъемы | ||
16 | Запустить двигатель на холостом ходу. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет оптимального значения, угол опережения зажигания должен быть в норме | Да | Следующий пункт |
Нет | Отрегулировать угол опережения зажигания | ||
17 | Проверить, достаточно ли давление сжатия в цилиндре | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить неполадку | ||
18 | Проверить, заблокирован ли датчик абсолютного давления и температуры воздуха | Да | Отремонтировать или заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
19 | Проверить, удовлетворительна ли работа датчика температуры охлаждающей жидкости | Да | Заменить БУ |
Нет | Отремонтировать или заменить |