№ | Последовательность процедуры | Результаты тестирования | Действие |
1 | Включить зажигание. С помощью тестера проверить информацию о неисправностях | Да | Устранить неисправность |
Нет | Следующий пункт | ||
2 | Проверить наличие искры в каждом цилиндре | Да | Перейти к п. 8 |
Нет | Следующий пункт | ||
3 | Измерить сопротивление высоковольтного провода. Сопротивление должно быть не менее 4 кОм | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить высоковольтный провод | ||
4 | Проверить высоковольтный провод и свечу зажигания на повреждения | Да | Заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
5 | Проверить датчик положения коленчатого вала на повреждения | Да | Заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
6 | проверить, в норме ли катушка зажигания | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
7 | Проверить подсоединение датчика впускного давления | Да | Следующий пункт |
Нет | Подсоединить заново | ||
8 | Включить зажигание и проверить работу реле топливного насоса и сам топливный насос | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать цепь топливного насоса | ||
9 | Подсоединить клапан для измерения давления топлива, соединить клеммы 30 и 70 реле топливного насоса, чтобы начал работать топливный насос. Давление должно составлять 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к л. 13 | ||
10 | Отсоединить рампу от топливных форсунок. По-дать напряжение на топливную форсунку 12 В от АКБ и проверить, способна ли топливная форсунка впрыскивать топливо | Да | Перейти кп. 12 |
Нет | Следующий пункт | ||
11 | Почистить топливную форсунку и проверить, способна ли она впрыскивать топливо | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку | ||
12 | Проверить, не содержится ли в топливе вода | Да | Заменить топливо |
Нет | Перейти к п. 18 | ||
13 | Проверить давление в топливной системе. Давление должно быть ниже 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти кп. 17 | ||
14 | Отключить клапан для измерения давления топлива, включить зажигание, чтобы начал работать топливный насос. Проверить наличие давление топлива в системе | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 16 | ||
15 | Включить клапан для измерения давления топлива, зажать топливную трубку так, чтобы возврат топлива был невозможен, и проверить, быстро ли устанавливается давление | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или топливную трубку | ||
16 | Проверить на утечки или защемление трубопровод подачи топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод подачи топлива |
Нет | Заменить топливный насос | ||
17 | Проверить, защемлен или изогнут трубопровод возврата топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод возврата топлива |
Нет | Заменить регулятор давления топлива | ||
18 | Проверить наличие напряжения на клеммах 1,17 и 18 БУ. Проверить в порядке ли провод питания, соединенный с клеммами БУ, и провод "массы", соединенный с клеммой 37 БУ | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
19 | Проверить систему впуска воздуха на утечки | Да | Отремонтировать |
Нет | Следующий пункт | ||
20 | Проверить, заблокирован ли датчик температуры воздуха и абсолютного давления | Да | Отремонтировать или заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
21 | Проверить, в норме ли датчик температуры охлаждающей жидкости | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить | ||
22 | Проверить и убедиться, что причиной неудачного запуска стали механические причины, такие как большой зазор между поршнем и цилиндром, протекание цилиндра | Да | Устранить механическую неисправность |
Нет | Заменить БУ |
Во время проведения тестирования необходимо отсоединить катушку топливной форсунки, чтобы избежать чрезмерного попадания топлива в каталитический нейтрализатор, что может привести к повреждению нейтрализатора после нормального запуска двигателя.