Рис. 4.8.16.4. Схема подключения датчика абсолютного давления и температуры воздуха: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха.
КДН | Р01051 | Напряжение выходного сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе слишком высокое | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения При остановке двигателя давление воздуха во впускном коллекторе составляет 90 кПа При работе двигателя на холостом ходу давление воздуха во впускном коллекторе составляет 45 кПа Когда двигатель работает, давление во впускном коллекторе соответствует давлению при открытой дроссельной заслонке. Внимание: При определении степени сжатия в цилиндре, возможен сбой последовательности впрыска топлива на 360° | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик абсолютного давления/температуры воздуха | Напряжение, В | |
Питание | 04 | 2 | 5 | |
Сигнал давления в коллекторе | 42 | 1 | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 21 | 4 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель запущен. Отсутствует неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Давление во впускном коллекторе: > 98,117 кПа Открытие дроссельной заслонки: < 19,141% Длительность неисправности: > 2,5 с | Короткое замыкание в цепи питания датчика | Отремонтировать электропроводку | ||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0105-2 | Напряжение выходного сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе слишком низкое | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения При остановке двигателя давление воздуха во впускном коллекторе составляет 90 кПа При работе двигателя на холостом ходу давление воздуха но впускном коллекторе составляет 45 кПа Когда двигатель работает, давление во впускном коллекторе соответствует давлению при открытой дроссельной заслонке. Внимание: При определении степени сжатия в цилиндре, возможен сбой последовательности впрыска топлива на 360° | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик абсолютного давления/температуры воздуха | Напряжение, В | |
Питание | 04 | 2 | 5 | |
Сигнал давления в коллекторе | 42 | 1 | 0,5 - 4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 21 | 4 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Отсутствует неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Давление во впускном коллекторе: 18,75% Длительность неисправности: > 2,5 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв цели сигнала давления датчика | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи "массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Обрыв цепи питания датчика | Заменить электропроводку | |||
Обрыв цепи "массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Неправильно подсоединены клеммы цепи питания датчика | Подсоединить правильно | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0110-1 | Напряжение выходного сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Температура воздуха во впускном коллекторе приравнена к температуре охлаждающей жидкости и не повышается более 44,25°С | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик абсолютного давления/температуры воздуха | Напряжение, В | |
Сигнал температуры воздуха в коллекторе | 27 | 3 | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 21 | 4 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель работает более 120 с Температура воздуха во впускном коллекторе: < -38,25°С Длительность неисправности: > 2 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв цепи сигнала температуры датчика | Заменить электропроводку | |||
Обрыв цепи '‘массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи сигнала температуры датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0110-2 | Напряжение выходного сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое | |||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Температура воздуха во впускном коллекторе приравнена к температуре охлаждающей жидкости и не повышается более 44,25°С | ||||
Подсоединяемый разъем | МТ 20 | МТ 20U | Датчик абсолютного давления/температуры воздуха | Напряжение, В | |
Сигнал температуры воздуха в коллекторе | 35 | 27 | С | 0,5-4,5 | |
Сигнал ''массы" датчика | 28 | 21 | D | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | |||
Двигатель работает более 60 с Температура воздуха во впускном коллекторе. > 148,5°С Длительность неисправности: > 2 с | Короткое замыкание в цепи "массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | ||||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.5. Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик температуры охлаждающей жидкости; А - к комбинации приборов.
КДН | Р0115-1 | Напряжение выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Во время запуска двигателя температура впускного воздуха увеличивается до 79,5°C и удерживается в этих пределах | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Напряжение, В | |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости | 43 | 2 | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 05 | 1 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель работает более 10 с Датчик температуры охлаждающей жидкости: < -38,25°C Длительность неисправности: > 2 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв цепи сигнала температуры датчика | Заменить электропроводку | |||
Обрыв цели "массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи сигнала температуры датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | P0115-2 | Напряжение выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое | |||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Во время запуска двигателя температура впускного воздуха увеличивается до 79,5°C и удерживается в этих пределах | ||||
Подсоединяемый разъем | МТ 20 | МТ 20U | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Напряжение, В | |
Сигнал температуры охлаждающей жидкости | 34 | 43 | 2 | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 37 | 05 | 1 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | |||
Двигатель работает более 2 с Датчик температуры охлаждающей жидкости: > 135°C Длительность неисправности: > 2 с | Короткое замыкание в цепи "массы" датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | ||||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.6. Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик положения дроссельной заслонки.
КДН | Р0120-1 | Напряжение выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, для других скоростей раскрытие дроссельной заслонки изменяется в соответствии со скоростью Данные датчика положения дроссельной заслонки поступают с запаздыванием Очистка цилиндров оттопливовоэдушной смеси происходите задержкой | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Датчик положения дроссельной заслонки | Напряжение, В | |
Питание | 20 | 1 | 5 | |
Сигнал положения дроссельной заслонки | 24 | 3 | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 05 | 2 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель запущен, обороты коленчатого вала: < 3000 об/мин Датчик абсолютного давления ис-правей, давление воздуха во впуск-ном коллекторе. < 70 кПа Длительность неисправности: > 2 с | Короткое замыкание в цепи сигнала датчика или в цепи питания | Заменить электропроводку | ||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | P0120-2 | Напряжение выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое | |||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Во время работы двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка закрыта, для других скоростей раскрытие дроссельной заслонки изменяется в соответствии со скоростью Данные датчика положения дроссельной заслонки поступают с запаздыванием Очистка цилиндров oi топливовоздушной смеси происходите задержкой | ||||
Подсоединяемый разьем | МТ 20 | МТ 20U | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Напряжение, В | |
Питание | 36 | 20 | Т | 5 | |
Сигнал положения дроссельной заслонки | 26 | 24 | 3 | 0,5 - 4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 37 | 05 | 2 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | |||
Длительность неисправности: > 2 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | |||
Обрыв цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | ||||
Короткое замыкание в цепи "массы" датчика | Заменить электропроводку | ||||
Поврежден датчик | Заменить датчик | ||||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.7. Схема подключения переднего датчика кислорода: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик кислорода; А - к главному реле.
КДН | Р0130-4 | Отсутствует сигнал датчика кислорода | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Не контролируется состав топливовоздушной смеси | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Датчик кислорода | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | 3 | 12 | |
Нагревательный элемент | 61 | 4 | 0 | |
Сигнал датчика кислорода о повышенном содержании кислорода в отработавших газах | 62 | 2 | изменяется от 0 до 1 | |
Сигнал датчика кислорода о пониженном содержании кислорода в отработавших газах | 06 | 1 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
360,24 мВ Сигнал датчика кислорода<538,19 мВ Двигатель работает > 40 с Отсутствуют неисправности датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления воздуха. Температура охлаждающей жидкости; >72°С Открытие дроссельной заслонки: >10,156% Длительность неисправности: > 15 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | |||
Неисправность датчика из-за перегрева | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0135-1 | Короткое замыкание в цепи нагревания датчика кислорода | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения, зажигание выключено Сигналы цепи датчика кислорода поступают с запаздыванием | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик кислорода | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | 3 | 12 | |
Нагревательный элемент | 61 | 4 | 0 | |
Сигнал датчика кислорода о повышенном содержании кислорода в отработавших газах | 62 | 2 | изменяется от 0 до 1 | |
Сигнал датчика кислорода о пониженном содержании кислорода в отработавших газах | 06 | 1 | 0 |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия |
Длительность неисправности: > 1 с | Короткое замыкание в цепи нагревательного элемента | Заменить электропроводку |
Поврежден датчик | Заменить датчик | |
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0135-2 | Обрыв цепи нагревания датчика кислорода или короткое замыкание на "массу" | |||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения, зажигание выключено Сигналы цепи датчика кислорода поступают с запаздыванием | ||||
Подсоединяемый разъем | МТ 20 | МТ 20U | Датчик кислорода | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | 3 | 12 | ||
Нагревательный элемент | 61 | 4 | 0 | ||
Сигнал датчика кислорода о повышенном содержании кислорода в отработавших газах | 62 | 2 | изменяется от 0 до 1 | ||
Сигнал датчика кислорода о пониженном содержании кислорода в отработавших газах | 06 | 1 | 0 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | |||
Отсутствует неисправность главного реле Длительность неисправности: > 1 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | |||
Обрыв в цепи нагревательного элемента | Заменить электропроводку | ||||
Короткое замыкание на "массу" в цепи нагревательного элемента | Заменить электропроводку | ||||
Поврежден датчик | Заменить датчик | ||||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0170-1 | Длительное определение датчиком кислорода состава обогащенной топливовоздушной смеси | ||
Состояние систем при возникновени данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устраненйя. Не контролируется состав топливовоздушной смеси | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 201) | Датчик кислорода | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | 3 | 12 | |
Нагревательный элемент | 61 | 4 | 0 | |
Сигнал датчика кислорода о повышенном содержании кислорода в отработавших газах | 62 | 2 | изменяется от 0 до 1 | |
Сигнал датчика кислорода о понивином содержании кислорода в отработавших газах | 06 | 1 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Сигнал датчика кислорода: > 52,083 мВ Двигатель работает: > 40 с. Отсутствуют неисправности датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления воздуха. Температура охлаждающей жидкости:> 72°С Открытие дроссельной заслонки: >10,156% Длительность неисправности: > 15 с | Короткое замыкание в цепи питания датчика (5 В) или в цепи основного питания (12 В) | Заменить электропроводку | ||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0170-2 | Длительное определение датчиком кислорода состава обедненной топливовоздушной смеси | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Не контролируется состав топливовоздушной смеси | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик кислорода | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | 3 | 12 | |
Нагревательный элемент | 61 | 4 | 0 | |
Сигнал датчика кислорода о повышенном содержании кислорода в отработавших газах | 62 | 2 | изменяется от 0 до 1 | |
Сигнал датчика кислорода о пониженном содержании кислорода в отработавших газах | 06 | 1 | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Сигнал датчика кислорода: < 52,083 мВ Двигатель работает: > 40 с Отсутствуют неисправности датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления воздуха. Температура охлаждающей жидкости: > 72°С. Открытие дроссельной заслонки: > 10,156% Длительность неисправности: > 15 с | Короткое замыкание на "массу" | Заменить электропроводку | ||
Ошибочное прохождение сигналов о повышенном и пониженном содержании кислорода | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность входного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.8. Схема подключения топливной форсунки: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - топливная форсунка; А - к главному реле.
КДН | Р0201-0 | Неисправность цепи топливной форсунки первого цилиндра | ||
Р0202-0 | Неисправность цепи топливной форсунки третьего цилиндра | |||
Р0203-0 | Неисправность цепи топливной форсунки четвертого цилиндра | |||
Р0204-0 | Неисправность цепи топливной форсунки второго цилиндра | |||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Топливная форсунка | Напряжение, В | |
Основное питание системы | 5, 6, 7, 8 | 12 | ||
Топливная форсунка (1-й цилиндр) | 55 | 1 | 0-12 | |
Топливная форсунка (3-й цилиндр) | 56 | 3 | 0-12 | |
Топливная форсунка (4-й цилиндр) | 71 | 4 | 0-12 | |
Топливная форсунка (2-й цилиндр) | 70 | 2 | 0-12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Включить зажигание. Топливный насос в исправном состоянии. Напряжение в низковольтных цепях системы зажигания: > 10 В | Короткое замыкание на "массу" в цепи соответствующей форсунки | Заменить электропроводку | ||
Обрыв в цепи соответствующей форсунки | Заменить электропроводку | |||
Неустойчивое прохождение сигналов датчика | Подсоединить заново | |||
Повреждена топливная форсунка | Заменить | |||
Неисправность выходного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.9. Схема подключения топливного насоса: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - реле топливного насоса; 3 - топливный насос; А - цепь пиления.
КДН | Р0230-1 | Короткое замыкание в цепи питания реле топливного насоса | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20 U | Реле топливного насоса | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | См.электрическую схему | 12 | |
Реле | 47 | См. электрическую схему | 0 или 12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1,6 с | Короткое замыкание в цепи питания реле | Заменить электропроводку | ||
Повреждено реле | Заменить реле | |||
Неисправность выходного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0230-2 | Обрыв цепи реле топливного насоса или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Реле топливного насоса | Напряжение, В | |
Основное питание системы | — | См. электрическую схему | 12 | |
Реле | 47 | См.электрическую схему | 0 или 12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1,6 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв в цепи питания от главного реле | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи питания реле | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи реле насоса | Заменить электропроводку | |||
Повреждено реле | Заменить реле | |||
Неисправность выходного сигнала с БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.10. Схема подключения датчика детонации: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик детонации
КДН | Р0325-0 | Плохое подсоединение датчика детонации | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения, зажигание выключено | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик детонации | Напряжение, В | |
Сигнал датчика детонации | 69 | 2 | 12 | |
"Масса" | 05 | 1 | 0 или 12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1,6 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв в цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи "массы" | Заменить электропроводку | |||
Обрыв а цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность выходного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0607-0 | Неисправность системы контроля детонации | |
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения, зажигание выключено Задержка угла опережения зажигания | ||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Напряжение, В | |
69 | — | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | |
Неисправен БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.11. Схема подключения датчика положения коленчатого вала: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик положения коленчатого вала.
КДН | Р0335-0 | Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Затруднен запуск двигателя | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик положения коленчатого вала | Напряжение | |
Верхний уровень сигнала | 12 | 1 | > 400 мВ (синусоидальный сигнал) | |
Нижний уровень сигнала | 28 | 2 | > 400 мВ (синусоидальный сигнал) | |
«Масса» | 73 | 3 | 0В | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель запущен Нет сигнала от датчика. Давление во впускном коллекторе понижается до 2,9509 кРа Напряжение в системе уменьшается до 0,8 В Скорость автомобиля: < 4 км/ч Длительность неисправности: > 1,6 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Перепутаны клеммы выходных сигналов | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи сигнала датчика | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправность выходного сигнала с БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0335-8 | Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик положения коленчатого вала | Напряжение | |
Верхний уровень сигнала | 12 | 1 | > 400 мВ (синусоидальный сигнал) | |
Нижний уровень сигнала | 28 | 2 | > 400 мВ (синусоидальный сигнал) | |
"Масса" | 73 | 3 | 0В | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель запущен. Количество зубьев за 5 непрерывных циклов не равно 58 | Нарушена изоляция | Заизолировать провод | ||
Наличие инородного металлического тела в информационном зубчатом венце | Почистить зубчатый венец |
Рис. 4.8.16.12. Схема подключения модуля зажигания: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - модуль зажигания; А - к главному реле.
КДН | Р0351-1 | Короткое замыкание в цепи питания катушки зажигания 1-4 цилиндров | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Не работают топливные форсунки 1-4 цилиндров. Обороты коленчатого вала на холостом ходу: до 1200 об/мин | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Катушка зажигания | Напряжение, В | |
Основное питание | — | 2 | 12 | |
1-й-4-й цилиндры | 32 | 1 | 0-12 Напряжение во вторичной обмотке: > 300 | |
2-й-3-й цилиндры | 52 | 3 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: >1,25 с | Короткое замыкание в цепи 1-4 цилиндров | Заменить электропроводку | ||
Повреждена катушка зажигания | Заменить катушку зажигания | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0351-2 | Обрыв цепи катушки зажигания 1-4 цилиндров или короткое замыкание на ''массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Не работают топливные форсунки 1-4 цилиндров | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Катушка зажигания | Напряжение, В | |
Основное питание | — | 2 | 12 | |
1-й-4-й цилиндры | 32 | 1 | 0-12 Напряжение во вторичной обмотке: > 300 | |
2-й-3-й цилиндры | 52 | 3 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности; > 1,25 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Короткое замыкание в цепи 1-4 цилиндров | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи 1-4 цилиндров | Заменить электропроводку | |||
Повреждена катушка зажигания | Заменить катушку зажигания | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0352-1 | Короткое замыкание в цепи питания катушки зажигания 2-3 цилиндров | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Не работают топливные форсунки 2-3 цилиндров Обороты коленчатого вала на холостом ходу: до 1200 об/мин | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Катушка зажигания | Напряжение, В | |
Основное питание | — | 2 | 12 | |
1-й-4-й цилиндры | 32 | 1 | 0-12 Напряжение во вторичной обмотке: > 300 | |
2-й-3-й цилиндры | 52 | 3 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1,25 с | Короткое замыкание в цепи 2-3 цилиндров | Заменить электропроводку | ||
Повреждена катушка зажигания | Заменить катушку зажигания | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.13. Схема подключения клапана продувки адсорбера: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - клапан продувки адсорбера; А - к главному реле.
КДН | Р0443-1 | Короткое замыкание в цепи питания клапана продувки адсорбера | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается идикатор неисправности до конца ее устранения Клапан продувки адсорбера закрыт | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Клапан продувки адсорбера | Напряжение, В | |
Основное питание | — | 1 | 12 | |
Клапан продувки адсорбера | 63 | 2 | 0-12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 2 с | Короткое замыкание в цепи клапана продувки адсорбера | Заменить электропроводку | ||
Поврежден клапан продувки адсорбера | Заменить клапан продувки адсорбера | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0443-2 | Обрыв цепи клапана продувки адсорбера или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Клапан продувки адсорбера закрыт | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Клапан продувки адсорбера | Напряжение, В | |
Основное питание | — | 1 | 12 | |
Клапан продувки адсорбера | 63 | 2 | 0-12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 5с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Короткое замыкание в цепи клапана продувки адсорбера | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи клапана продувки адсорбера | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи питания | Заменить электропроводку | |||
Поврежден клапан продувки адсорбера | Заменить клапан продувки адсорбера | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.14. Схема подключения вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - реле высокой скорости вентилятора; 3 - реле низкой скорости вентилятора; 4 - двухскоростной вентилятор; А - цепь питания
КДН | Р0480-1 | Короткое замыкание а цепи питания реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Вентилятор не работает, пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 98°С, затем включается высокая скорость работы вентилятора | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Реле низкой скорости вентилятора | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 67 | 0 или 12 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Короткое замыкание в цепи реле вентилятора | Заменить электропроводку | ||
Повреждено реле вентилятора | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0480-2 | Обрыв цепи реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Вентилятор не работает (обрыв цепи), пока температура охлаждающей жидкости не повысится до 98°С, затем включается высокая скорость работы вентилятора Вентилятор работает (короткое замыкание на "массу") | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Реле низкой скорости вентилятора | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 67 | 0 или 12 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Короткое замыкание в цепи реле вентилятора | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи реле | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи АКБ | Заменить электропроводку | |||
Повреждено реле вентилятора | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0481-1 | Короткое замыкание в цепи питания реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Реле высокой скорости вентилятора | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 50 | 0 или 12 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Короткое замыкание в цепи реле вентилятора | Заменить электропроводку | ||
Повреждено реле вентилятора | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0481-2 | Обрыв цепи реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Вентилятор работает (короткое замыкание на "массу") | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Реле высокой скорости вентилятора | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 50 | 0 или 12 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Короткое замыкание в цепи реле вентилятора | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи реле | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи АКБ | Заменить электропроводку | |||
Повреждено реле вентилятора | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8.16.15. Схема подключения датчика скорости автомобиля: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик скорости автомобиля.
КДН | Р0500-0 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разьем | МТ 20U | Датчик скорости автомобиля | Напряжение, В | |
Сигнал датчика | 03 | — | 0-12 | |
"Масса" | — | — | 0 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель запущен Скорость автомобиля. < 2 км/ч Давление воздуха во впускном коллекюре: < 25,82 кПа Частота вращения коленчатого вала: 1200-5000 об/мин. Дроссельная заслонка закрыта. Длительность Неисправности: > 5 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Прерывание сигнала цепи АКП - комбинация приборов | Заменить маховик или электропроводку | |||
Прерывание сигнала цепи комбинация приборов - БУ | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик скорости автомобиля | Заменить датчик | |||
Неисправность комбинации приборов | Отремонтировать или заменить комбинацию приборов | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
Рис. 4.8-16.16. Схема подключения регулятора холостого хода: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - регулятор холостого хода.
КДН | Р0505-0 | Ошибка контроля холостого хода | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Отсутствует контроль холостого хода | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Клапан регулятора холостого хода | Напряжение, В | |
Клапан регулятора холостого хода | 54 | 3 | 0-12 | |
53 | 4 | |||
33 | 1 | |||
34 | 2 | |||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Двигатель работает на холостом ходу. Температура охлаждающей жидкости достигла нормального значения. Датчики положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля исправны. Отклонение от допустимой частоты вращения коленчатого вала: > 180 об/мин Длительность неисправности: > 15 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв цепи клапана регулятора холостого хода | Заменить электропроводку | |||
Ошибка в подсоединении клемм клапана и клемм БУ | Заменить электропроводку | |||
Поврежден впускной коллектор (утечки воздуха) | Устранить утечки | |||
Поврежден клапан регулятора холостого хода | Заменить клапан | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р0560-1 | Повышенное напряжение в системе | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Нет впрыска топлива | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Выключатель зажигания | Напряжение, В | |
Выключатель зажигания | 01 | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Включить зажигание. Напряжение в системе: > 17,2 В Длительность неисправности: > 3 с | Поврежден регулятор напряжения генератора | Заменить регулятор | ||
Используется АКБ большего напряжения | Установить соответствующую АКБ |
Рис- 4,8.16.17. Схема подключения индикатора неисправности двигателя: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - индикатор неисправности двигателя.
КДН | Р0650-1 | Короткое замыкание в цепи питания индикатора неисправности двигателя | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Индикатор неисправности не загорается | |||
Подсоединяемый разъем | MT20U | Система индикатора неисправности двигателя | Напряжение, В | |
Выключатель зажигания | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Индикатор неисправности | 31 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 2 с | Короткое замыкание в цепи Jl-31 | Заменить электропроводку |
КДН | Р0650-2 | Обрыв цепи индикатора неисправности двигателя или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Индикатор неисправности не загорается (обрыв цепи). Затруднен запуск | |||
Подсоединяемый разьем | MT20U | Система индикатора неисправности двигателя | Напряжение, В | |
Выключатель зажигания | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | ||
Индикатор неисправности | 31 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 2 с | Неправильная установка индикатора неисправности двигателя | Установить заново | ||
Неисправность в цепи выключателя зажигания | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи | Заменить электропроводку | |||
Поврежден индикатор неисправности двигателя | Заменить индикатор |
КДН | Р1230-1 | Короткое замыкание в цепи питания главного реле | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Затруднен запуск | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Главное реле | Напряжение, В | |
Выключатель зажигания | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 58 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1 с | Короткое замыкание в цепи реле | Заменить электропроводку |
КДН | Р1230-2 | Обрыв цепи главного реле или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Затруднен запуск (обрыв цепи). Возможен запуск (короткое замыкание на "массу") | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Главное реле | Напряжение, В | |
Выключатель зажигания | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 58 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 1 с | Неправильная установка реле | Установить заново | ||
Неисправность в цепи выключателя зажигания | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи реле | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи реле | Заменить электропроводку | |||
Повреждено реле | Заменить реле |
Рис. 4.8.16.18. Схема подключения кондиционера: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - сигнал от кондиционера; 3 - реле кондиционера; 4 - муфта сцепления компрессора кондиционера; А - цепь питания.
КДН | Р1530-1 | Короткое замыкание в цепи питания реле компрессора системы кондиционирования | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения Кондиционер не работает | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Главное реле | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 58 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Короткое замыкание в цепи | Заменить электропроводку | ||
Повреждено реле | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р1530-2 | Обрыв в цепи реле компрессора системы кондиционирования или короткое замыкание на "массу" | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения. Кондиционер не работает | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 2011 | Главное реле | Напряжение, В | |
АКБ | — | См. общую схему системы электрооборудования | 12 | |
Реле | 46 | 12 (вкл.) и 0 (выкл.) | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Длительность неисправности: > 3 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Обрыв в цепи АКБ | Заменить электропроводку | |||
Короткое замыкание в цепи | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи | Заменить электропроводку | |||
Повреждено реле | Заменить реле | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р1604-0 | Ошибка запоминающего устройства EEPROM | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности. В автомобиле с противоугонной системой затруднен пуск двигателя. Нет показаний пробега автомобиля | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | БУ | Напряжение, В | |
— | 69 | — | — | |
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Наличие неисправности | Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р2000-1 | Повышенная температура переднего испарителя системы кондиционирования | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разьем | MT20U | Датчик температуры переднего испарителя | Напряжение, В | |
Сигнал температуры | 26 | См. общую схему системы электрооборудования | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 05 | 0 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Температура на индикаторе: > 144°С Длительность неисправности: > 3 с | Короткое замыкание в цепи температуры | Заменить электропроводку | ||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |
КДН | Р2000-2 | Пониженная температура переднего испарителя системы кондиционирования | ||
Состояние систем при возникновении данной неисправности | Загорается индикатор неисправности до конца ее устранения | |||
Подсоединяемый разъем | МТ 20U | Датчик температуры переднего испарителя | Напряжение, В | |
Сигнал температуры | 26 | См. общую схему системы электрооборудования | 0,5-4,5 | |
Сигнал "массы" датчика | 05 | 0 | ||
Условия для определения неисправности | Возможные причины | Действия | ||
Температура на индикаторе: < -36°С Длительность неисправности: > 3 с | Ненадежное подсоединение элементов системы | Подсоединить заново | ||
Короткое замыкание в цепи температуры | Заменить электропроводку | |||
Обрыв в цепи температуры | Заменить электропроводку | |||
Поврежден датчик | Заменить датчик | |||
Неисправен БУ | Заменить БУ |