№ | Последовательность процедуры | Результаты тестирования | Действие |
1 | Включить зажигание. С помощью тестера проверить информацию о неисправностях | Да | Устранить неисправность |
Нет | Следующий пункт | ||
2 | Используя тестер, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости или подсоединить сопротивление на 1,5 кОм между клеммами 45 и 05 БУ и запустить двигатель. Если двигатель запустился, датчик температуры охлаждающей жидкости исправен | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить датчик | ||
3 | Включить зажигание. Проверить напряжение на следующих клеммах: 12 В - на клеммах 17 и 18, 0 В - на клемме 73 | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить электропроводку и разъем | ||
4 | Проверить воздушный фильтр на загрязнения | Да | Заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
5 | Показания датчика абсолютного давления после запуска при работе двигателя на холостом ходу должны составлять 35-55 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить утечки во впускной системе | ||
6 | Слегка прикрыть дроссельную заслонку и проверить, можно ли запустить двигатель | Да | проверить клапан дроссельной заслонки и режим холостого хода |
Нет | Следующий пункт | ||
7 | Запустить двигатель и отсоединить разъем регулятора холостого хода до достижения охлаждающей жидкости температуры 35°С. Проверить, уменьшается ли скорость вращения коленчатого вала | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить регулятор холостого хода | ||
8 | Подсоединить клапан для измерения давления топлива. Замкнуть клемму 86 реле топливного насоса на "массу". Включить зажигание и измерить давление топлива. Давление должно быть менее 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 12 | ||
9 | Используя специальный разъем, подать напряжение 12 В с АКБ на топливную форсунку и проверить работу форсунки | Да | Перейти к п. 11 |
Нет | Следующий пункт | ||
10 | Почистить топливную форсунку. Повторно проверить подачу топлива топливной форсункой | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку | ||
11 | Проверить, соответствует ли топливо рекомендованному | Да | Перейти кп. 17 |
Нет | Заменить топливо | ||
12 | Давление в топливной системе должно быть ниже 250 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти кп. 16 | ||
13 | Отключить клапан измерения давления топлива. Включить зажигание снова, чтобы топливный насос начал работать. Проверить, установилось ли давление | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти кп. 15 | ||
14 | Включить клапан для измерения давления топлива, зажать топливную трубку так, чтобы возврат топлива был невозможен, и проверить, быстро ли устанавливается давление | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или топливную трубку | ||
15 | Проверить на утечки или защемление трубопровод подачи топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод подачи топлива |
Нет | Заменить топливный насос | ||
16 | Проверить, защемлен или изогнут трубопровод возврата топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод возврата топлива |
Нет | Заменить регулятор давления топлива | ||
17 | Проверить, достаточно ли давление сжатия в цилиндре | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить неполадку | ||
18 | Проверить систему подачи воздуха на утечки | Да | Отремонтировать |
Нет | Следующий пункт | ||
19 | Проверить, заблокирован ли датчик абсолютного давления и температуры воздуха | Да | Отремонтировать или заменить |
Нет | Заменить БУ |