№ | Последовательность процедуры | Результаты тестирования | Действие |
1 | Включить зажигание. С помощью тестера проверить информацию о неисправностях | Да | Устранить неисправность |
Нет | Следующий пункт | ||
2 | Включить зажигание. Проверить, в норме ли напряжение выходного сигнала датчиков абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика кислорода и напряжение на клеммах БУ (выходной сигнал регулятора холостого хода) | Да | Следующий пункт |
Нет | Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
3 | Выключить двигатель. Проверить воздушный фильтр на загрязнения. | Да | Заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
4 | Давление воздуха во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу должны составлять 35-55 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Устраните течь в системе выпуска воздуха | ||
5 | Подсоединить клапан для измерения давления топлива. Подсоединить клемму 30 реле топливного насоса к клемме 87 для включения топливного насоса. Измерить давление топлива. Давление должно составлять 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 9 | ||
6 | Используя специальный разъем, подать напряжение 12 В с АКБ на топливную форсунку и проверить, удовлетворительно ли работает топливная форсунка | Да | Перейти к п. 8 |
Нет | Следующий пункт | ||
7 | Почистить топливную форсунку. Повторно проверить подачу топлива топливной форсункой | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку | ||
8 | Проверить, соответствует ли топливо рекомендованному | да | Перейти к п. 14 |
Нет | Заменить топливо | ||
9 | Давление в топливной системе должно быть ниже 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 13 | ||
10 | Отключить клапан измерения давления топлива. Включить зажигание снова, чтобы топливный насос начал работать. Проверить, установилось ли давление | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 12 | ||
11 | Включить клапан для измерения давления топлива, зажать топливную трубку так, чтобы возврат топлива был невозможен, и проверить, быстро ли устанавливается давление | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или топливную трубку | ||
12 | Проверить на утечки или защемление трубопровод подачи топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод подачи топлива |
Нет | Заменить топливный насос | ||
13 | Проверить, защемлен или изогнут трубопровод возврата топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод возврата топлива |
Нет | Заменить регулятор давления топлива | ||
14 | Запустить двигатель на холостом ходу. Когда температура охлаждающей жидкости достиг нет оптимального значения, угол опережения зажигания должен быть в норме | Да | Следующий пункт |
Нет | Отрегулировать угол опережения зажигания | ||
15 | Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и проверить работу двигателя | Да | Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости |
Heт | Следующий пункт | ||
16 | Проверить, в норме ли давление цилиндра сжатия | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить неисправность | ||
17 | Проверить, в норме ли сопротивление высоковольтных проводов каждого цилиндра | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
18 | Проверить наличие повреждений и трещин на катушке зажигания и высоковольтном проводе | Да | Заменить |
Нет | Следующий пункт | ||
19 | Проверить, в норме ли свеча зажигания | Да | Заменить БУ |
Нет | Заменить свечу зажигания |