№ | Последовательность процедуры | Результаты тестирования | Действие |
1 | Включить зажигание. С помощью тестера проверить информацию о неисправностях | Да | Устранить неисправность |
Нет | Следующий пункт | ||
2 | Проверить, заблокирован пи шаговый двигатель регулятора холостого хода | Да | Отремонтировать или заменить регулятор холостого хода |
Нет | Следующий пункт | ||
3 | Включить зажигание и проверить, в норме ли электропроводка и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости и шагового двигателя регулятора холостого хода и БУ | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить электропроводку | ||
4 | Двигатель работает на холостом ходу. Отключить каждый цилиндр один за другим и проверить, падает или изменяется частота вращения коленчатого вала | Да | Перейти к п. 8 |
Нет | Следующий пункт | ||
5 | Проверить каждую топливную форсунку на удовлетворительную работу | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку или проверит электропроводку | ||
6 | Проверить исправность высоковольтных проводов | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
7 | Проверить исправность выключателя зажигания | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
8 | Проверить исправность свечей зажигания | да | Следующий пункт |
Нет | Заменить | ||
9 | Подсоединить клапан для измерения давления топлива. Подсоединить клемму 30 реле топливного насоса к клемме 87 для включения топливного насоса. Измерить давление топлива. Давление должно составлять 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 13 | ||
10 | Используя специальный контакт, подать напряжение 12 В от АКБ к топливной форсунке и проверить работоспособность топливной форсунки | Да | Перейти к п. 12 |
Нет | Следующий пункт | ||
11 | Почистить топливную форсунку. Повторно проверить подачу топлива топливной форсункой | Да | Следующий пункт |
Нет | Заменить топливную форсунку | ||
12 | Проверить, соответствует ли топливо рекомендованному | Да | Перейти к п. 18 |
Нет | Заменить топливо | ||
13 | Давление в топливной системе должно быть ниже 350 кПа | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 17 | ||
14 | Отключить клапан измерения давления топлива. Включить зажигание снова, чтобы топливный насос начал работать. Проверить, установилось ли давление | Да | Следующий пункт |
Нет | Перейти к п. 16 | ||
15 | Включить клапан для измерения давления топлива, зажать топливную трубку так, чтобы возврат топлива был невозможен, и проверить, быстро ли устанавливается давление | Да | Заменить регулятор давления топлива |
Нет | Отремонтировать или заменить топливную форсунку или топливную трубку | ||
16 | Проверить на утечки или защемление трубопровод подачи топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод подачи топлива |
Нет | Заменить топливный насос | ||
17 | Проверить, защемлен или изогнут трубопровод возврата топлива | Да | Отремонтировать или заменить трубопровод возврата топлива |
Нет | Заменить регулятор давления топлива | ||
18 | Проверить, заблокирован ли датчик абсолютного давления и температуры воздуха | Да | Почистить |
Нет | Следующий пункт | ||
19 | Запустить двигатель на холостом ходу. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет оптимального значения, проверить, удовлетворительна ли работа датчика кислорода (значение напряжения колеблется от 0 до 1 В) | Да | Следующий пункт |
Нет | Проверить датчик кислорода | ||
20 | Проверить систему подачи воздуха на утечки | Да | Устранить утечки |
Нет | Следующий пункт | ||
21 | Проверить цилиндр сжатия на удовлетворительную работу | Да | Следующий пункт |
Нет | Устранить неисправность | ||
22 | Запустить двигатель на холостом ходу. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет оптимального значения, угол опережения зажигания должен быть в норме | Да | Заменить БУ |
Нет | Отрегулировать угол опережения зажигания |