Система кондиционирования выключается при:
- поломке датчика положения дроссельной заслонки;
- поломка датчика частоты вращения коленчатого вала;
- большой нагрузке двигателя;
- поломке датчика температуры испарителя;
- температура испарителя менее 1,5°С;
- превышении частоты вращения коленчатого вала;
- превышении температуры 108 С хладагента;
- перерасходе топлива.
Рис. 4.8.14.1. Схема подключения кондиционера: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - сигнал от кондиционера; 3 - реле кондиционера; 4 - муфта сцепления компрессора кондиционера; А - цепь питания.
Клеммы
- 1 - сигнал от кондиционера к клемме 39 БУ;
- 2 - сигнал от реле кондиционера к клемме 46 БУ.
Диагностика неисправностей
- 1. Короткое замыкание цепи "массы" реле системы кондиционирования.
- 2. Короткое замыкание цепи питания реле системы кондиционирования.
- 3. Обрыв цепи реле системы кондиционирования.
- 4. Слишком низкая температура датчика температуры испарителя.
- 5. Слишком высокая температура датчика температуры испарителя.
Устранение неисправностей
- 1. Проверить электропроводку системы кондиционирования.
- 2. Проверить, не поврежден ли датчик температуры испарителя системы кондиционирования.
- 3. Проверить, нет ли перекручивания проводов.