ДПКВ - датчик индуктивного типа, считывает информацию со специального информационного венца маховика. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке.
Информационный венец маховика представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями.
Рис. 4.8.12.1. Датчик положения коленчатого вала.
Рис. 4.8.12.2. Схема подключения датчика положения коленчатого вала: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - датчик положения коленчатого вала.
Клеммы
- 1 - верхний уровень сигнала от датчика к клемме 12 БУ.
- 2 - нижний уровень сигнал от датчика к клемме 28 БУ.
- 3 - "масса" датчика (к клемме 73 БУ).
Рабочая температура: от -40 до 150°С.
Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм.
Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом.
Диагностика неисправностей
- 1. Нет выходного сигнала с датчика.
- 2. Выходной сигнал датчика искажается.
- 3. Короткое замыкание в цепи датчика.
- 4. Обрыв в цепи датчика.
Устранение неисправностей
- 1. Проверить провода датчика и провод "массы" на короткое замыкание.
- 2. Проверить надежность подсоединения разъемов.