Клапан электромагнитного типа, управляется БУ. При подаче на клапан напряжения, от открывается, выпуская пары топлива во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции.
При работе двигателя на холостом ходу или при больших нагрузках клапан продувки адсорбера выключен.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454236.jpg)
Рис. 4.8.13.1. Клапан продувки адсорбера.
![](https://autoinstruction.ru/img/chery/179/454237.jpg)
Рис. 4.8.13.2. Схема подключения клапана продувки адсорбера: 1 - блок управления двигателем (БУ); 2 - клапан продувки адсорбера; А - к главному реле.
Клеммы
- 1 - сигнал от датчика к клемме 63 БУ.
- 2 - питание от главного реле.
Рабочая температура; от -40 до 120°С.
Сопротивление катушки: от 19 до 22 Ом.
Рабочее напряжение: от 8 до 16 В.
Номинальное рабочее напряжение: +12 В.
Диагностика неисправностей
- 1. Короткое замыкание в цепи "массы" датчика.
- 2. Короткое замыкание в цепи питания датчика.
- 3. Обрыв цепи.
Устранение неисправностей
- 1. Проверить цепи датчика на обрыв или короткое замыкание.
- 2. Проверить, нет ли перекручивания проводов.
- 3. Проверить цепь питания датчика на короткое замыкание.
- 4. Проверить датчик на засорение.