Примечание. каталожный номер данной детали см. здесь.
См. так же Замена правой опоры и Замена левой опоры.
Примечание. некоторые автовладельцы устанавливают вместо "родной", заднюю опрору от Renault Duster. Все крепления и геометрические размеры совпадают, но резиновый блок массивнее. Предполагается что прослужит такая опора дольше.
Снятие
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи.
Снять защиту картера двигателя (см. тут).
Рисунок 14-7 - Снятие задней опоры подвески двигателя: 1 - болт крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески; 2 - болт крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач; 3 - задняя опора подвески двигателя
Отвернуть болт 1, рисунок 14-7, крепления задней опоры подвески двигателя к подрамнику передней подвески (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Отвернуть болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя к коробке передач (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Снять кронштейн опоры...
Снять заднюю опору силового агрегата.
Установка
Установить заднюю опору 3 подвески двигателя и завернуть болты 2 крепления задней опоры (головка сменная 18, удлинитель, вороток).
Затянуть требуемым моментом:
- болт 1 крепления задней опоры подвески двигателя на подрамнике передней подвески 105 Н·м (10,5 кгс·м);
- болты 2 крепления задней опоры подвески двигателя на коробке передач 105 Н·м (10,5 кгс·м) (головка сменная 18, удлинитель, ключ моментный).
Установить защиту картера двигателя