Создатели подарили «зажигалке» от ABT 19-дюймовые кованые колёсные диски с шинами Continental размерностью 235/35 и матовую красную окраску с глянцево-чёрными акцентами.
Пятидверка Audi RS3 Sportback — одна из самых динамичных машин в сегменте: первую сотню она набирает за 4,3 с. Для тех, кому этого мало, ателье ABT Sportsline в августе предложило вариант, форсированный с 367 л.с. и 465 Н·м до 430 сил и 530 «ньютонов». Это позволило сократить время разгона с места до 4,1 с. А теперь немцы сделали следующий шаг: 27 ноября на автошоу в Эссене бюро ABT представит публике хэтчбек RS3 с отдачей в 450 л.с. и 550 Н·м.
Подвеска была занижена на 30 мм спереди и 25 мм сзади. Легковушка получила выхлопные патрубки диаметром 102 мм с отделкой «черный хром».
В салоне Абта появилась отделка углепластиком и алькантарой с серебристой прострочкой.
Рост мощности и максимального крутящего момента был достигнут за счет нового блока управления мотором от ABT и замены выхлопной системы на спортивный вариант с меньшим сопротивлением. Все остальные изменения (от шасси до интерьера) можно рассматривать как приятный бонус к резко возросшей отдаче.
Помимо RS3 в Эссене ателье ABT покажет Audi TTS с двухлитровой «турбочетверкой», форсированной на 60 л.с. и 80 Н·м (до 370 и 460 соответственно), аэродинамическим пакетом, улучшенным салоном и заниженной подвеской.
По удельной мощности доработанный двигатель 2.5 все еще уступает двухлитровому турбомотору хот-хэтча A 45 после рестайлинга и тем более вариантам того же самого Мерседеса от тюнинг-ателье (скажем, от бюро Posaidon). Но по абсолютному значению «турбопятерка» в обработке ABT их превосходит. Динамику новой версии хэтчбека бюро не приводит, но, памятуя предыдущий вариант, легко предположить четыре секунды с нуля до сотни и максималку порядка 290 км/ч.
Источник: drive.ru