Все варианты модели X — полноприводные. Зато можно выбрать салон: на пять (в «базе»), шесть (плюс $3000 к исходной цене) и семь мест (плюс $4000).
У кроссовера Tesla Model X появится новая версия. Когда модель была только представлена, ей прописали безальтернативный аккумулятор на 90 кВт·ч. Такая машина с наиболее мощными моторами (индекс P90D) была оценена в $132 000. Однако, как объявил производитель, в 2016 году можно будет обзавестись вариантом намного доступнее: за модификацию 70D американцы попросят всего $81 200 (с учетом доставки) или по нынешнему курсу 5,37 млн рублей.
Топовая версия P90D оснащена электромотором на 262 л.с. спереди и 510 л.с. сзади. Разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,8 с (с пакетом Ludicrous — 3,2 с). Запас хода — 402 км.
При выборе очередности исполнения заказов компания будет отдавать предпочтение тем, кто покупает топ-версию P90D. Такие кроссоверы поступят к клиентам уже в начале 2016-го. Летом будут доставлены своим владельцам промежуточные варианты 90D, и лишь к концу года доберутся до хозяев версии 70D.
В соответствии со своим индексом, вариант 70D оснащен тяговой батареей на 70 кВт·ч. Она обеспечивает кроссоверу паспортный пробег на одной зарядке в 354 км. Динамика здесь — самая слабая в линейке Model X, но тем не менее это приличные шесть секунд с места до 60 миль/ч. Напомним, на родственной модели S сейчас предлагаются аккумуляторы емкостью 70 и 85 кВт·ч (оба — как с задним, так и полным приводом), а еще с 90 кВт·ч (опция, доступная только с полным приводом).
Источник: drive.ru