Этот эскиз позволяет оценить, насколько гармоничным получится Y. Пока линии не впечатляют, масштабирование «икса» в меньшую сторону не лучшим образом сказалось на пропорциях.
Глава Теслы Илон Маск по-прежнему оптимистичен насчет запуска на поток кроссовера Tesla Model Y. Хотя завода, который будет собирать эту модель рядом с двухдверкой Roadster и тягачом Semi, до сих пор нет, срок не изменился — начало 2020 года. Премьера Model Y намечена на март 2019 года. Босс на конференции для акционеров компании представил нечеткий тизер.
Компания отрапортовала, что Model 3 стала самым продаваемым в США премиум-седаном в среднеразмерном классе. (На схеме — доля рынка.) Недавно в конфигураторе появилась новая версия Model 3 Performance.
Младшему паркетнику отрядят платформу от Model 3 и обычные двери (никаких подъемных, как у «икса»). Прогноз базовой цены: немного выше «тройки» (от $35 000), но заметно ниже Model X (от $79 500) и Model S (от $77 800), что дает нам $45 000 «за базу». Все это выглядит радужно, но вспомним, что компания испытывала трудности с налаживанием выпуска Model 3 в должном объеме, а «кроссовер-тройка» может оказаться еще более востребованным.
Стоит повторить изображение таинственного прототипа, мелькнувшего недавно в одном из роликов. На тизер паркетника Y он не похож. Вероятно, в Тесле работают еще над каким-то проектом.
Тем временем Маск, отвечая на вопрос «зеленых» об избавлении от кожи в Теслах, сказал: «Модель Y, например, не будет иметь в себе никакой кожи, в том числе на рулевом колесе, даже если у нее есть рулевое колесо». Эта странная фраза заставляет предположить работу над версией без руля, с полностью автоматическим движением. Видимо, как у готовящегося к выходу хэтча GM Cruise AV или в экспериментальных беспилотниках фирмы Google.
Источник: drive.ru