![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192839.jpg)
Пикап GMC Sierra нового поколения поступит в продажу осенью этого года в четырёх исполнениях (SLT, AT4, Elevation и Denali) и с двумя бензиновыми моторами. Модификации с турбодизелем 3.0 и десятиступенчатым «автоматом» появятся у дилеров в начале 2019-го.
Концерны Ford и FCA пока держатся. Оптимизируют конструкции своих полноразмерных пикапов, применяют при их разработке облегченные материалы, трудятся над улучшением аэродинамики... Но Ford F-150 и Ram 1500 все еще оснащаются двигателями с шестью или восемью цилиндрами. А General Motors сменил курс стратегии. Сначала здоровенный Chevrolet Silverado получил версию с четырехцилиндровым бензиновым мотором 2.7 Turbo AFM. Теперь к даунсайзингу принудили пикап GMC Sierra ― на соплатформенный трак установили точно такую же наддувную «четверку». При этом длина Сьерры даже в базовом исполнении превышает 5,2 м, а снаряженная масса достигает без малого двух тонн.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192840.jpg)
Изначально в комплектации Elevation есть мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. За доплату доступен комплекс с более качественным экраном, голосовым управлением и аудиосистемой Bose с семью динамиками.
Алюминиевый агрегат оснащен непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin scroll, механизмом деактивации цилиндров, системой изменения фаз и высоты подъема клапанов и интегрированным в блок выпускным коллектором. Этот двигатель будут ставить только на пикап Sierra в новом исполнении Elevation. В такой комплектации у автомобиля отсутствует хромированная отделка. Окантовка решетки радиатора и дверные ручки окрашены в цвет кузова, а корпусы боковых зеркал, часть бамперов, 20-дюймовые колеса, обрамление боковых стекол выполнены в черном колере. Светодиодные фары и фонари входят в список стандартного оснащения. Вариант кабины пока только один ― полуторный.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192841.jpg)
Как и остальные версии, Elevation тоже можно будет доукомплектовать мультифункциональным бортом MultiPro с шестью различными рабочими положениями и углепластиковым грузовым отсеком CarbonPro, который легче стального аналога на 28 кг.
Помимо турбомотора 2.7, работающего в паре с восьмиступенчатым «автоматом», модификацию Elevation можно заказать и с бензиновым V8 5.3 (тоже умеет отключать половину цилиндров), и с такой же коробкой передач. А чуть позже в продажу поступит машина с трехлитровым рядным турбодизелем Duramax. Информации о технических характеристиках ни этого дизеля, ни атмосферной «восьмерки» пока что нет. Зато точно известно: на пикап GMC Sierra Elevation реально будет поставить офроуд-пакет X31, в который входят доработанная подвеска с амортизаторами Rancho, трансмиссия с понижающей передачей, блокировка заднего дифференциала и защита днища.
Источник: drive.ru