Очень крупная декоративная решётка радиатора станет отличительной чертой DBS, позволяющей издали выделить её среди Астонов.
Премьера модели Aston Martin DBS Superleggera должна состояться в ближайшие пару недель, а на Нюрбургринге мы по-прежнему видим прототип, похожий на DB11 с перекроенными передней и задней частями. Возможно, DBS таким и окажется: очень близкой к DB11 моделью не только по платформе, но и по силовому каркасу, пассажирскому отсеку и остеклению. Однако DBS идет на смену топовому купе Aston Martin Vanquish и будет ощутимо мощнее, чем DB11. Напомним также, что уходящий Vanquish — это «атмосферник» V12 6.0 (603 л.с., 630 Н·м).
Основная ценность новой порции снимков — салон прототипа DBS. Он все еще основан на интерьере DB11, однако демонстрирует и новые детали. Это кресла, руль, приборка и тачпад.
По предварительным данным, под капотом Астона Суперлеггеры появится агрегат V12 5.2 biturbo АЕ 31. На купе DB11 AMR он выдает 639 л.с. и 700 Н·м. На модели DBS Superleggera мощность составит порядка 700 сил, предвещает нам Motor1.com. Более того, шеф-инженер Астона по силовым установкам Брайэн Фитцсимонс в интервью AutoExpress заявил, что мотор AE31 успешно проверен при уровне в 831 «лошадку». Эта фраза может служить косвенным намеком на производительность будущей версии DBS AMR где-то в районе восьмисот сил с хвостиком. Такой уровень позволил бы Суперлеггере по характеристикам соперничать с топовыми Ferrari, Pagani или Макларенами.
От DB11 собрат DBS будет отличаться и оптикой. Также здесь прекрасно различим оригинальный задний бампер с развитым диффузором и четырьмя круглыми выхлопными патрубками.
Если британцы сумеют выдержать намеченный график, то рассекретят купе до конца июня. Не исключено, что открытая версия Суперлеггеры — Aston Martin DBS Superleggera Volante — дебютирует одновременно с закрытой двухдверкой. Но даже если сроки сдвинутся, понятно, что купе мы увидим во всей красе в нынешнем году, а кабриолет — не позднее весны 2019-го.
Источник: drive.ru