![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192789.jpg)
Перекроить можно исполнения GranLusso и GranSport. Немцы добавляют несколько углепластиковых аэродинамических элементов, от сплиттера спереди до спойлера на крышке багажника.
Поскольку среди седанов Maserati модели Ghibli отведена роль младшей, то восьмицилиндровый мотор ей не положен. Тут есть только V6 3.0 (бензиновый и дизельный). Поэтому если хочется более способного Maserati, но в этом формате, остается рассчитывать на тюнинг ателье. Например, на группу Novitec, которая предложила для Ghibli новый пакет доработок, включающий прибавку отдачи.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192790.jpg)
В набор входят темные колесные диски с пятью сдвоенными спицами. Шины: Pirelli P Zero размерностью 255/30 R22 спереди и 315/25 R22 сзади.
В заводской спецификации 2018 года трехлитровая «битурбошестерка» Ghibli выдает 430 л.с. и 550 Н·м. После вмешательства мастеров из немецкого Штеттена тут уже 494 л.с. и 660 Н·м. Это позволяет седану набирать первую сотню с места за 4,4 с, что на 0,3 с быстрее, чем исходная версия Ghibli S Q4. Максималка в данном варианте прибавила 10 км/ч (до 296).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192791.jpg)
Есть возможность форсировать и базовую бензиновую версию: с 350 л.с. и 500 Н·м до 412 л.с. и 590 Н·м. Во всех версиях форсировка сопровождается перенастройкой подвески, а на Ghibli S Q4 еще и занижением. В салоне: новая отделка от ателье (кожа, алькантара, дерево, углепластик).
Старшая из двух дизельных вариаций модели Maserati Ghibli тоже представляет интерес для клиентов. Ее мощность была поднята с 275 до 322 л.с., а крутящий момент силового агрегата увеличен с 600 до 680 Н·м. Для дизельного Ghibli прибавка в динамике оказалась даже заметнее, чем для его бензинового собрата: время спурта с нуля до ста здесь сокращено сразу на 0,7 с (то есть с 6,3 до 5,6 с).
Источник: drive.ru