Знакомый кузов не должен нас смущать. Обратите внимание на клиренс и размер колёс. Серийный вариант кроссовера должен быть представлен до конца 2015 года.
И кроссовер Levante, и седан Giulia вышли на испытания в виде «мулов»: их кузова — это перекроенные оболочки от седана Ghibli, хотя внутри тестируется уже новая начинка. Предполагалось, что первый серийный паркетник Maserati (его внешность должна быть близка к облику шоу-кара Kubang 2011 года) будет основан на шасси Jeep Grand Cherokee, но, похоже, от «американца» итальянская модель заимствует лишь некоторые элементы трансмиссии, а вот шасси все же будет своим — серьезно модернизированным от Ghibli. Ситуация с Джулией идентична: ее новая платформа создается с оглядкой на тот же Ghibli и его собрата Quattroporte.
На крыше прототипа есть странная «шапка» — там скрыта толика дополнительного груза, призванного привести массу тестовой машины к массе будущего кроссовера. Ну и расположение кресел тоже отличается, так что без перекройки верха обойтись было затруднительно.
Двигатели Levante заимствует у Quattroporte: старшую «восьмерку» 3.8, а также трехлитровые «шестерки», дизельную и бензиновую. Последнюю прочат и «заряженной» четырехдверке Giulia GTA. Сама Джулия, долгожданная замена модели Alfa Romeo 159, появится в конце 2015 года.
Тестовый образец Джулии — это кузов от Ghibli, который не только укоротили, но даже разрезали вдоль, чтобы чуть сузить. Не по рангу малы и колесные диски: 17 дюймов диаметром.
Это, конечно, не финальный интерьер, но своего рода первый набросок. Рулевое колесо от Джипа на Альфе не сохранится, да и центральная консоль еще не приобрела окончательных очертаний. Но зато уже ясно — простой перекройкой салона Ghibli дело не ограничится.
Фотошпионы обратили внимание, что выхлопные патрубки у тестовой машины отличны от прототипа (по одному с каждой стороны бампера). На заправке удалось заметить, что испытатели заправляли машину дизелем, так что в гамме Джулии будет мотор и на тяжелом топливе. Предполагается, что в будущем марки Fiat и Chrysler станут использовать платформу Джулии для создания аналогичных моделей.
Бонус
Концепт Gloria длиной 4,7 м был создан совместно дизайн-центром Alfa Romeo и Европейским институтом дизайна IED еще в 2013 году. Тогда инженеры еще точно не знали, какую основу возьмут для Джулии. Так что технически шоу-кар имеет мало общего с будущей легковушкой. Но зато, говорят, он в той или иной степени предвосхищает облик грядущего седана от Альфы.
Источник: drive.ru