![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192768.jpg)
Новые спорткары, электрические модели, кроссовер... Сейчас столь амбициозный план не выглядит утопией, особенно учитывая мощную финансовую поддержку. Не то что в 2010 году, когда Дэни Бахар и его команда выкатили пять концептов. Позже Бахар попался на нецелевом использовании средств...
В прошлом году в истории фирмы Lotus Cars произошло два важных события. Впервые в своей истории английский производитель получил прибыль вместо привычных многомиллионных убытков. Вторая весть для самих британцев оказалась менее радостной: Lotus отошел под крыло Zhejiang Geely Holding, который выкупил 51% акций автопроизводителя. Спустя год после сделки китайцы меняют руководителя Лотуса. Место Жан-Марка Галеса займет вице-президент и технический директор Geely Auto Фэнь Цинфэнь. Как говорится в пресс-релизе, бывший директор Лотуса ушел с поста по собственному желанию. Теперь Галес возглавит крупнейшего реставратора и продавца олдтаймеров фирму JD Classics.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/192769.jpg)
Жан-Марк Галес до 2014 года работал в компаниях BMW, Volkswagen, General Motors, Mercedes-Benz и в концерне PSA. Последние четыре года гражданин Люксембурга трудился руководителем Лотуса. Но на этом связь с английской фирмой не обрывается ― Галес будет советником по развитию.
Прошлогодняя реализация Лотуса ― 1600 автомобилей, что на 10% больше аналогичного показателя 2016 года. Но эти цифры скоро изменятся в большую сторону. Еще при Галесе англичане начали разработку новой стратегии. В ближайшие годы наконец-то дождутся преемников устаревшие модели Elise и Evora. Разумеется, ожидается дебют электрокаров, ведь опыт по их созданию у инженеров Geely есть. И конечно же, под маркой Lotus впервые выйдет кроссовер. По слухам, он будет напрямую конкурировать с Маканом, а в основу британского полноприводника ляжет платформа SPA. Последняя создана специалистами фирмы Volvo, которая также входит в состав холдинга Zhejiang Geely.
Источник: drive.ru