![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150335.jpg)
По неофициальным данным, в будущем каждая крупная модель Лотуса получит по «заряженной» модификации с литерой R.
В рамках последнего Парижского мотор-шоу компания Lotus выложилась по полной: и о «новой эре» своего развития рассказала, и целых пять концепт-каров успела подготовить. Но после мероприятия все равно осталось немало вопросов, которые в большей степени касались новых моторов. Все ли они будут заимствоваться у концерна Toyota, будет ли что-то свое? Появившаяся недавно инсайдерская информация намекает на второй вариант.
Изданию Automobile Magazine стало известно, что инженеры Лотуса разрабатывают линейку собственных шести- и восьмицилиндровых двигателей. У первых рабочий объем будет варьироваться в пределах трех — трех с половиной литров, а мощность — в диапазоне от 350 до 500 сил (с турбиной). В гамме «восьмерок» также окажется несколько версий: от 4.0 до 4.8, с отдачей до 600 «лошадей» (в наддувном исполнении).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150336.jpg)
Купе Lotus Esprit V8 (355 л.с., 1300 кг, разгон до 100 км/ч за 4,9 с) выпускалось с 1996 по 2004 год.
Моторы, созданные инженерами компании Lotus, — понятие подзабытое. Последним автомобилем английской марки с ее собственным агрегатом был Lotus Esprit V8, оборудовавшийся алюминиевым битурбомотором 3.5, с которого снимали 355 «лошадей». Потом в гамме английских моделей остались лишь моторы Тойоты.
Источник: drive.ru