![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150330.jpg)
Фотография сделана на одной из заправок заснеженной Швеции, где проходят испытания модели. Нужно ли говорить, что массивная корма а-ля шутинг-брейк всего лишь уловка?
О сменщике самого большого, тяжелого и наименее спортивного автомобиля в текущем модельном ряду компании Ferrari мы уже писали. Но в Сеть попала очередная порция любопытных догадок и предположений по поводу машины. Поговаривают, что суперкар под кодовым названием F151 получит, помимо всего прочего, подключаемый полный привод.
Двухдверке с посадочной формулой 2+2, скорее всего, достанется «атмосферник» V12 6.3, а не двигатель с принудительным наддувом, что явно успокоило большинство фанатов итальянской марки. Однако возник повод для новых опасений: на скорости свыше 145 км/ч в случае проскальзывания колес задней оси крутящий момент будет подаваться и на переднюю. Зачем? Вероятно, причина внедрения изощренной системы кроется в изменившейся политике фирмы относительно безопасности движения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/150331.jpg)
Хорошо, что отвесная центральная консоль и глуповатый миниатюрный селектор КПП «шестьсот двенадцатой» не перекочуют в интерьер ее преемника.
Впрочем, не может не радовать то, что нам обещают максимальную скорость на уровне 335 км/ч, а время разгона до первой сотни — порядка 3,7 с. Тем временем судьба гибридной силовой установки, впервые показанной на концепте 599 HY-KERS, остается туманной. Неизвестно, получит «жеребец» 100-сильный электромотор или нет. А если получит, то будет ли комплектоваться им штатно или же технология появится позже на «зеленой» модификации? Пока неясно. В общем, набираемся терпения и ждем Женевского мотор-шоу, где, предположительно, дебютирует машина.
Источник: drive.ru