Как и прежнее поколение Suzuki MR Wagon, новичок предлагается с полным или передним приводом. Также у него есть ESP с функцией помощи при старте в горку Hill Hold Control.
У себя на родине в Японии компания Suzuki Motor представила очередную генерацию своего бюджетного микровэна MR-Wagon. Модель, предназначенная в первую очередь для молодых людей в возрасте от 20 лет, выглядит причудливее предшественницы и таит в своих недрах более современный и экономичный мотор. Местные дилеры марки начали продавать машину 20 января.
Построенное на новой платформе третье поколение Suzuki MR Wagon ввиду принадлежности к классу кей-каров сохранило длину и ширину — 3395 и 1475 мм соответственно. Притом у автомобиля удлинилась на 65 мм (до 2425 мм) колесная база, а его высота увеличилась лишь на 5 мм (до 1625 мм). Производитель уверяет, что такая прибавка обеспечит больше простора и комфорта пассажирам.
Среди обновок кей-кара — мультимедийная система с сенсорным экраном, на который, в частности, выводится изображение с камеры заднего вида. К ней также можно подключить iPod или другие устройства через USB-порт.
Автомобиль оборудован недавно разработанным трехцилиндровым мотором R06A рабочим объемом 660 «кубиков», агрегатируемым только с бесступенчатым вариатором. В атмосферном варианте он выдает те же 54 силы, что и двигатель предшественника (K6A), работавший в паре с четырехступенчатым «автоматом», а в наддувном исполнении развивает 64 «лошади». В целом новый агрегат на 16% экономичнее прежнего и потребляет в среднем от 3,9 до 4,7 л топлива на 100 км.
История
Первое поколение четырехместного микровэна Suzuki MR Wagon поступило в продажу в декабре 2001 года. Крошечный однообъемник без характерных для этой марки угловатых форм кузова оснащался трехцилиндровым атмосферным или наддувным мотором 0,66 л (54 и 60 л.с.), четырехступенчатым «автоматом» и полным либо передним приводом. В рамках
Источник: drive.ru