Будущего у дизельных моделей Porsche нет только в Китае, заверяет руководство фирмы. В Поднебесной для таких машин нет топлива должного качества.
Руководство концерна Porsche AG всерьез задумалось о выводе на американский рынок дизельных разновидностей кроссовера Cayenne и хэтчбека Panamera. Так, Панамеру на тяжелом топливе, равно как и ее гибридную модификацию, немцы могут представить совсем скоро — на грядущем мотор-шоу в Женеве.
В Porsche констатируют: требования к экономичности автомобилей на крупнейшем для марки рынке сбыта, в США, растут, и эти нормы охватывают все классы и категории автомобилей, включая дорогие и роскошные спортивные машины. Дизельные модели, доля которых в Штатах пока крайне мала, все более востребованы тамошними покупателями, отмечает глава направления маркетинга и продаж марки в Европе Бернхард Майер. Поэтому компания готовится принять решение о начале поставок таких версий своих кроссовера и хэтчбека на североамериканский рынок уже в текущем году, уверяет он.
В 2010 году компания Porsche реализовала в США более 25 тысяч машин. Рассчитывая на дальнейшее увеличение продаж, немцы намерены расширить свою дилерскую сеть, треть которой сосредоточена в США. В частности, в Китае вместо 35 шоу-румов марки будет 80, также салонов прибавится в Бразилии, России и Индии. Кстати, расшириться придется и действующим продавцам: в 2013-м ожидается появление модели Cajun.
Дизельные Кайены Porsche продает в Европе с 2009 года, а в 2010-м у дилеров марки в Старом Свете и в США появились гибридные кроссоверы. Кстати, и те и другие, вместе взятые, по данным компании, составляют почти треть от всего объема сбыта модели. Поэтому немцы ожидают дальнейшего роста продаж «двоякодвижимых» и дизельных машин в 2011 году.
Источник: drive.ru