![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141011.jpg)
Под таким капотом поместится и 12-цилиндровый двигатель. Но к чему этот воздухозаборник?
Компания Ferrari входит в число автопроизводителей, которым жизненно необходима долгосрочная «зеленая» стратегия. А как иначе, когда в линейке что ни модель, то богиня скорости? Вот и флагманское купе 612 Scaglietti второго поколения будет с младых ногтей получать «экологическое» воспитание.
Итальянские инженеры планируют сократить выброс СО2 на 40% (примерно до 280 г/км), а расход топлива в смешанном цикле снизить с 20,7 л на сотню до 13. Каким образом? Например, путем использования непосредственного впрыска в моторе V12, мощность которого возрастет примерно до 580–600 сил. Вкупе с установкой «робота» о двух сцеплениях и с применением в конструкции автомобиля более легких материалов это должно дать желаемый результат.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141012.jpg)
Переднемоторное купе Ferrari 612 Scaglietti, выпущенное в 2003 году, было создано под вкусы американцев. Внешне тяжеловесное (4,9 м в длину, 1840 кг снаряженной массы) купе обладало большим 540-сильным V12 5.7, который выдавал 588 Н·м. Это означало максимальную скорость на уровне 320 км/ч и разгон до сотни за 4,2 с.
В модельный ряд Ferrari экологически безопасный флагман вклинится только в 2011 году. И кто знает, что еще придумают итальянцы. Может, продадут душу дьяволу и поставят под капот «восьмерку» с наддувом. Ведь это маленькая революция лишь для собственного блага.
Источник: drive.ru