Естественно, трековая версия GranTurismo MC получила несколько спортивных прибамбасов. Подвеску сделали жёстче, установили новые амортизаторы из углепластика, а также более мощные тормоза.
В прошлом году на Парижском мотор-шоу люди, проходя мимо стенда Maserati, вздрагивали: очень уж сочно трещала выпускная система трековой модификации GranTurismo. То был лишь концепт, а сейчас на сцену вышла серийная версия купе, названного Maserati GranTurismo MC.
Инженеры спортивного отделения Maserati Corse (MC) взяли за основу дорожный GranTurismo S и провели ему липосакцию. Откачивали жирок отовсюду: кузовные панели теперь композитные, приборная панель — углепластиковая, а вместо обычных стекол — поликарбонатные. Кроме того, итальянцы убрали из купе всю обшивку и задний диван. Затем машину взвесили, и оказалось, что гоночная версия на 480 кг легче дорожной — 1400 кг.
Версию MC также оснащают легчайшими колесными дисками диаметром 18 дюймов.
Мотор было решено не трогать: под капотом остался бензиновый «атмосферник» V8 объемом 4,7 л. Его мощность пока не объявлена, но предполагается, что она составит около 450 л.с., а крутящий момент будет выше отметки 500 Н·м. Коробка передач — шестиступенчатый «робот» MC Shift, переключающий передачи всего за 40 мс.
А еще машину в соответствии с требованиями FIA снабдили каркасом безопасности. При чем тут гоночная организация? Все просто: автомобиль предназначен исключительно для участия в чемпионате FIA GT4, а на дороги общего пользования путь ему заказан. Продавать машину частным командам начнут перед стартом нового сезона — в октябре. Цена — 135 тысяч евро.
Источник: drive.ru