![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134603.jpg)
Как узнать анфас могучую версию купе Maserati GranTurismo — загадка для наблюдательных. Ответ даст фирменный трезубец на решётке радиатора с нанесённой на него красной горизонтальной полоской.
Пока мировое сообщество гадает, привезет ли Maserati в Женеву купе-кабриолет на базе модели GranTurismo, итальянцы решили всех удивить. Нет, не особенностями конструкции будущего «кабрика» — компания подготовила для швейцарской премьеры совсем другую модификацию своего элегантного купе. Впрочем, тоже ожидаемую.
Maserati GranTurismo получила приставку в виде буквы S. На практике это вылилось в установку нового мотора объемом 4,7 литра взамен прежнего V8, где было на пол-литра меньше. Таким же, кстати, оснащается и другая прекрасная «итальянка» — Alfa Romeo 8C Competizione. Правда, на Альфе немного другие настройки и мощность выше на 10 лошадиных сил.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134604.jpg)
А вот сзади все гораздо легче — овальные выхлопные трубы вместо сдвоенных круглых сразу выдадут модификацию S. Заодно дизайнеры слегка изменили форму боковых порогов. Ну и, конечно же, колеса. Разве может итальянский суперкар обойтись без оригинальных дисков?
Восьмицилиндровое «сердце» Maserati выдает 440 «лошадок», что на 35 превосходит показатель 4,2-литрового мотора. Так что появление более производительных тормозов, разработанных совместно с Brembo, не вызывает удивления. Передние тормозные диски — составные, выполненные из чугуна и алюминия. А сжимают их мертвой хваткой шестипоршневые суппорты.
Ходовые качества более мощной версии доводили не только посредством подвески. У GranTurismo S свои компоновка и, соответственно, развесовка. Машину лишили чужеродного для Maserati «автомата», а хорошо знакомую по Quattroporte роботизированную КПП вновь сблокировали с задней осью. Transaxle вернулся! Итальянцы упомянули вскользь о технологии переключения MC-Shift, но подробностей не сообщили. Скорее всего, речь идет о возможности переключать передачи с помощью «лепестков» на рулевом колесе. Опять же как на «четырехдверном». С новым мотором и коробкой порядочно улучшилась динамика. Разгон до «сотни» занимает 4,9 секунды.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134605.jpg)
Интерьер Maserati GranTurismo S украшают спортивные кресла с особой отделкой кожей и алькантарой.
Что еще будет скрываться за буквой S, Maserati расскажет во время презентации машины на Женевском автосалоне. А пока о предельной скорости, оснащении, стоимости и дате начала продаж «заряженного» GranTurismo S можно только догадываться.
Источник: drive.ru