![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134584.jpg)
Zenz получился довольно компактным, длина — 4,2 метра. В Женеве, кстати, покажут не дееспособную модель, а всего лишь макет в масштабе 1:1.
Дизайнера этого зовут Ральф Ценц (Ralf Zenz). Он давно хотел создать машину, обладающую отменными динамическими характеристиками, но при этом остающуюся очень экономичной. Идея, впрочем, не нова, но немец не стал использовать новомодные гибридный привод или биоэтанол. Ценц пошел по дизельному пути.
Суперкар обладает завидным коэффициентом лобового сопротивления — всего 0,21! Чтобы добиться этого показателя, Ральфу пришлось отказаться от таких полезных вещей, как наружные дверные ручки, стеклоочистители, фальшрадиаторная решетка и зеркала заднего вида. Также создатель «замуровал» головную оптику.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/134585.jpg)
Сейчас Ральф Ценц работает еще над одной версией этой машины, которая сможет разгоняться до 260 километров в час.
Оснащается суперкар 138-сильным дизельным двигателем, а при весе машины в 760 килограммов это гарантирует очень неплохие динамические характеристики. Какие? Ценц пока играет в молчанку. Известны лишь «максималка» (230 км/ч) и примерный расход топлива в неизвестном цикле (3 литра на 100 км).
Что интересно, если реакция публики будет положительной и на автомобиль поступят заказы, мастер пообещал установить в свое детище кондиционер, зеркала и стекла с электроприводом, аудиосистему, «навигацию». А если заказов поступит много, то в машине, возможно, появятся и педали с сиденьями!
Источник: drive.ru