![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141024.jpg)
Прототип P.U.M.A. с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами весит 136 кг. Например, 143-сильный спортбайк Aprilia RSV 1000 R тяжелее на 53 кг.
Наверняка многие из вас видели оригинальные электрические самокаты, благодаря которым фирма Segway обрела мировую известность. А что будет, если такому транспорту добавить чуточку автомобильных прелестей: два полноценных сиденья, лобовое стекло и крышу? Получится средство передвижения, отлично подходящее для городской эксплуатации.
Таков концепт-кар P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility), придуманный концерном General Motors и компанией Segway. Мечта уставшего от мегаполиса водителя — это вмещающая двоих коробчонка со стеклянной крышей и без дверей. Городская «персоналка» развивает до 56 км/ч и приводится в движение электромотором, который питается от литиево-ионных аккумуляторов. Их заряда хватает на 56 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/141025.jpg)
Частично литиево-ионные аккумуляторы заряжаются при рекуперативном торможении, а чтобы полностью восстановить энергию, требуется часов на восемь-десять оставить «тележку» подключенной к домашней сети.
Официальная премьера прототипа P.U.M.A. состоится 10 апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке. Но, несмотря на соответствие духу времени, невероятную маневренность и экономичность, интересный продукт имеет туманные перспективы с коммерческой точки зрения. Возможно, причина в цене. Например, официальные дилеры в Москве за самые дешевые самокаты Segway просят 319 тысяч рублей. Добавьте 40 тысяч — и хватит на Peugeot 107.
Источник: drive.ru