Характеристики остались на уровне стандартного родстера. Разгон до сотни — за 6,1 с, средний расход топлива — 7,6 л на 100 км. Цена — 25 712 фунтов (29 421 евро). Столько же стоит базовый Lotus Elise S.
Родстер Elise был разработан еще при Романо Артиоли более десяти лет назад. Но сверхлегкое алюминиевое шасси машины оказалось настолько удачным, что легло в основу всех лотусовских моделей, опелевского Спидстера и даже электрических спорткаров Теслы и Доджа.
Однако созданный по лотусовской традиции на пределе возможностей тесный спорткар уже не поддается серьезной модернизации. Да и денег британский кот наплакал. Поэтому если новая Evora продает себя сама, то для сбыта других Лотусов приходится придумывать различные киты и ограниченные серии.
Спецсерия окрашивается в четыре цвета: Elite Yellow (в примерном переводе — желтый высшей пробы), Carbon Grey (антрацитно-серый, хотя на самом деле больше похож на оттенок дельфиньей шкуры), Sky Blue (лазурный) и Old English White (староанглийский белый... ох, нет ли здесь национализма?).
Вот и на Франкфуртское мотор-шоу компания везет четыре машины спецсерии Elise Club Racer. Они окрашены в те же цвета, что и классические модели 1960-х. Интерьер освежили сочетанием матового черного с оттенком (одним из четырех), в который окрашен кузов. А на верхней части баранки теперь есть риска, указывающая нулевую зону.
Источник: drive.ru