![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176931.jpg)
Вольвовцы рассчитывают, что в преддверии рождественского сезона новый сервис будет особенно востребован. Их воодушевляют результаты пилотной программы, проведённой в прошлом году. Тогда более 90% клиентов признали, что получать покупки в машину удобнее, чем на дом.
Компания Volvo первой в мире запустила сервис In-car Delivery — доставку онлайновых заказов непосредственно в машины клиентов. (Драйв рассказывал об этой идее.) Пока услуга оказывается только в Гетеборге: участвуют логистическая служба PostNord, магазин игрушек и детских товаров Lekmer.com, а также продуктовый сайт Mat.se. Но шведы рассматривают возможность расширения зоны охвата и числа поставщиков, если такой вариант шопинга будет успешным.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/176932.jpg)
Напомним механизм. Сделав заказ через Интернет, клиент доверяет службе доставки цифровой ключ для одноразового доступа в автомобиль. Курьер находит машину на стоянке благодаря системе Volvo On Call и загружает товары. В результате заказчик получает уведомление — доставка завершена. Смотрите видеоролик.
Организаторы программы признают: по-прежнему не ясно, насколько безопасна система и сколько автовладельцев готовы доверять новой службе. «Если эта технология не сделает жизнь клиента легче, лучше, безопаснее и веселее, мы просто откажемся от нее», — сообщил вице-президент Volvo Клас Бендрик. В случае популярности In-car Delivery появятся и другие сервисы, работающие по схожей схеме, например заправка автомобиля без участия владельца.
Источник: drive.ru