За доводку «восьмёрки» 4.8 просят 990 евро, новый модуль управления пневмоподвеской стоит 390 евро, а модернизированный выпуск — 590.
Пятидверка Porsche Panamera — одна из двух моделей (в этом списке еще Cayenne), благодаря которым компания из Штутгарта может безмятежно выпускать легендарный «девятьсот одиннадцатый» и его различные модификации. Еще бы — только за первые полтора года производства немцы продали по всему миру больше 25 тысяч автомобилей. Отсюда и разнообразие тюнинг-работ. На этот раз отличились специалисты фирмы Rennsport Muller GmbH.
Объект пристального внимания — Porsche Panamera 4S. На конвейере завода в Лейпциге такие автомобили оснащаются восьмицилиндровым атмосферным мотором 4.8, развивающим 400 сил и 500 Н·м. Отдачу тюнеры решили поднять, но ненамного. Новая программа управления агрегатом и воздушный фильтр позволили снять итоговые 425 «лошадей» и 535 ньютон-метров. Как изменилось время разгона до сотни, не сообщается. Видимо, там особо нечем хвастаться.
Наиболее весомый в денежном плане пункт — комплект колес Schmidt Revolution с шинами размерностью 265/30 R22 спереди и 305/25 R22 сзади. Все это вытянет из кошелька клиента 4900 евро.
Зато в ките нашлось место и другим улучшениям — перепрошитому модулю пневмподвески (после чего клиренс уменьшился на 40 мм), спортивной выпускной системе и приятным на вид 22-дюймовым колесным дискам. И совесть в процессе ценообразования немцы не потеряли — полный комплект ателье Rennsport Muller оценило в смешные 6870 евро.
Источник: drive.ru