Выдающийся вперёд передний бампер, стелящиеся по земле пороги, расширенные на 76 мм с каждой стороны колёсные арки — с таким оперением да в кузовной чемпионат!
Тюнинг-бюро Fox Marketing, что базируется в штате Пенсильвания, работало с множеством автомобилей самых разных марок. И проекты, признаться, получаются яркими, сочными, если можно так выразиться. Но если заглянуть в портфолио, увидим тенденцию — особую любовь американцы питают к японским автомобилям. Неудивительно, что «горячая» новинка Lexus CT 200h не прошла мимо рук специалистов из США.
Гибридная силовая установка, двигатель мощностью 99 л.с., синхронный 82-сильный электромотор, суммарная отдача 136 «лошадей»... Клонит в сон? Хандру разогнали быстро, приладив к бензиновой «четверке» приводной нагнетатель Eaton с интеркулером Yonaka и впускной коллектор от Climax Racing. В довесок тюнеры оптимизировали тяговую батарею. По результатам работы общая мощность установки увеличилась до 300 сил.
- Кованые диски iForged облачены в шины Toyo TR1 размерностью 225/30 R20 спереди и 255/25 R20 сзади.
- Самая заметная новость в салоне — спортивные сиденья Yonaka Racing.
Но счастье будущих клиентов было бы неполным, если бы американцы не установили укороченные пружины Road Magnet, тормозные механизмы Baer с четырехпоршневыми суппортами спереди и дерзкий аэродинамический обвес с расширителями крыльев и диффузором. Правда, на комплект доработок пока не навесили ценник, да и время, когда стартуют продажи, еще не обозначено.
Источник: drive.ru