Создатели уверяют, что они не просто подарили привлекательную внешность седану Luxgen Neora, но и не забыли учесть все аэродинамические особенности.
Тайваньская автомобильная марка Luxgen, принадлежащая корпорации Yulon Group, существует не так давно — с 2008 года. В связи с этим модельный ряд не слишком обширный, состоит из семейного минивэна Luxgen7 MPV да кроссовера Luxgen7 SUV. Однако расширять его азиаты все-таки планируют. Так, в скором времени свет увидит первый седан марки.
Пока же он представлен в виде концепта. В отличие от двух других моделей фирмы Luxgen четырехдверка получила более витиеватое название. Тайваньцы нарекли новинку Neora, что в переводе означает Новая эра. Назвать внешность автомобиля самобытной язык не поворачивается, скорее это компиляция уже существующих моделей. Больше всего смахивает на смесь гибрида Opel Ampera и седана Hyundai Sonata.
Общая масса автомобиля — 1600 килограммов.
Шоу-кар Neora — электрический. В движение седан приводится электромотором мощностью 180 кВт (241 л.с.), питающимся от литиево-ионных батарей емкостью 48 кВт. По заявлению производителя, сотню Neora разменивает всего за 6,5 с, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Всего за час можно на 80% зарядить батареи, а на полной подзарядке седан способен проехать около 400 километров, правда, если скорость не будет превышать 40 км/ч.
В интерьере больше всего смущает обилие неонового света. В отделке использовано много материалов, которые могут быть подвергнуты вторичной переработке.
Тайваньцы не отрицают, что концепт Neora ждет реальное будущее, однако насколько оно близкое — неизвестно. Точные сроки вывода на рынок серийного образца пока не называются. Представители компании Luxgen говорят, что планируют продавать автомобиль не только на внутреннем рынке, но и за пределами своей страны. Скорее всего, это будут азиатские государства.
Источник: drive.ru