Эффектный концепт Cadillac Sixteen, представленный в 2003 году, оснащался гигантским мотором V16 рабочим объёмом 13,6 л. Он развивал 1020 «лошадей» и 1350 Н·м. Расход топлива этой машины джиэмовцы до сих пор хранят в тайне.
Похоже, в General Motors пожалели об отказе от намерений выпустить серийную версию гигантского концепта восьмилетней давности Cadillac Sixteen. Инсайдеры сообщают, что руководство компании посчитало новый роскошный седан XTS недостаточно убедительным для соперничества на равных с представителями верхнего сегмента линеек Audi и BMW. По предварительной информации, Cadillac готовится создать еще более крупную четырехдверку.
Будущий флагман, не получивший пока имени, должен поступить в продажу в 2014 году как автомобиль 2015 модельного года. Его построят на заднеприводной платформе, носящей название Omega. Это будет «тележка», предназначенная для данной конкретной машины, а не унифицированная с моделями CTS и ATS, как можно было предположить. Помимо заднего привода будущий седан планируется опционально оснащать и полным.
По слухам, есть у американцев намерения и куда амбициознее. В частности, они задумываются о создании на платформе Omega еще более крупной модели, которая смогла бы составить конкуренцию лимузину Rolls-Royce Phantom. Если такой гигант все же появится, то ему вполне подойдет имя XXLTS.
Что касается силовых установок, то, по слухам, модель оборудуют мощной наддувной бензиновой «шестеркой» либо атмосферной «восьмеркой». Впоследствии не исключено появление гибридной модификации. А вот так популярного в Старом Свете дизеля под капотом большого седана, как и в случае с Кадиллаком XTS, не предвидится.
Источник: drive.ru