В базовое оснащение версии Scout включены круиз-контроль, климат-контроль, обогрев зеркал, передних сидений, заднего стекла и форсунок стеклоомывателя, а также передние и задние электростеклоподъёмники.
В рамках мотор-шоу ММАС-2010, ныне проходящего в Москве, компания Skoda представила россиянам две модификации обновленной пятидверки Fabia — спортивную RS и «овнедороженную» Scout. Теперь же фирма объявила цены на эти автомобили, благо прием заказов на них у официальных дилеров открыт. Срок поставки таких машин — три месяца.
«Заряженный» 180-сильной двухнаддувной бензиновой «четверкой» 1.4 в тандеме с семиступенчатым «роботом» DSG хэтчбек Fabia RS будет стоить у нас 789 тысяч рублей. Он набирает сотню за 7,3 с, разгоняется до 224 км/ч, а расходует в среднем 6,4 л топлива на 100 км. «Эр-эска» имеет ESP, климат-контроль, дисковые тормоза на всех колесах, электронную блокировку переднего дифференциала XDS, круиз-контроль, спортивные сиденья, 16-дюймовые литые диски, обвес и, как водится, логотипы RS на кузове и в салоне. Несмотря на сравнительно богатую комплектацию, за доплату придется заказывать обогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, мультируль и сигнализацию.
Что до конкурентов, то из «горячих» хэтчбеков B-класса новая пятидверка Fabia RS уступает в мощности всем, кроме Peugeot 207 RC (175 л.с.), зато с точки зрения цены благодаря ряду вынесенных из базы опций и функций превосходит остальных: Opel Corsa OPC (887 700 рублей), Peugeot 207 RC (869 тысяч) и Renault Clio RS (899 тысяч).
Предлагаемая нам Skoda Fabia Scout, с виду напоминающая кроссовер, экипируется 105-сильным турбомотором 1.2 TSI. С пятиступенчатой «механикой» она продается за 679 тысяч рублей, с семиступенчатым «роботом» DSG — за 739 тысяч. Из электронных помощников на первую версию ставится только АБС, а на вторую — только ESP. Внешне модель выделяется рейлингами и некрашеными пластиковыми накладками по периметру, а также 16-дюймовыми легкосплавными колесами.
Источник: drive.ru