Бензиновый и дизельный моторы семейства Sky, которыми планируется комплектовать Мазды 6 следующей генерации, будут иметь степень сжатия 14:1.
Нынешняя Mazda6 базируется на платформе Mazda GH. Но последняя — это, в сущности, модифицированная «тележка» Mazda GG, которая была впервые представлена в 2002 году. Впрочем, производитель готовит абсолютно новую легковую платформу и покажет ее через два года.
Журналистам издания Autocar стало известно, что «тележка» будет модульного типа. То есть ее после нехитрых манипуляций можно будет использовать в качестве основы и для Мазды 3, и для Мазды CX-7. Но первым новую платформу, которая на 20 кг легче и на 30% жестче нынешней — GH, получит семейство Mazda6. Оно официально дебютирует в 2012 году и раньше прочих примерит новейшие четырехцилиндровые моторы Sky.
Предсерийные прототипы Мазды 6 образца 2012 года (говорят, она будет на 100 кг легче, чем предшественница) уже тестируются на дорогах общего пользования.
Речь идет, во-первых, об атмосферной бензиновой «четверке» 2.0, имеющей непосредственный впрыск топлива и выдающей 165 л.с. и 210 Н·м, а во-вторых, о турбодизеле 2.2 с системой впрыска Common Rail, который развивает 175 сил и 420 ньютон-метров. Инженеры Мазды обещают, что «шестерка» с первым двигателем будет выбрасывать в атмосферу 130 г углекислого газа на километр, а со вторым — 105 г/км.
Источник: drive.ru