Соперничать Саабу 9-2 предстоит с «некрупным премиумом», в частности с соплатформенным Mini следующего поколения и недавно дебютировавшей моделью Audi A1.
Выкупив у автоконцерна GM в феврале текущего года бренд Saab, компания Spyker Cars взяла на себя и его обязательства. С 2010 по 2014 год под скандинавской маркой планируется вывести на рынок четыре машины, как полностью новые, так и рестайлинговые.
Первая — это маленький хэтчбек Saab 9-2. Шведы намерены поставить компакт на конвейер в 2014 году. Ну а серьезно модернизированное семейство Saab 9-3 дебютирует в 2012-м. Скандинавы искренне надеются вернуть интерес к нему с помощью глубокого рестайлинга.
Поначалу седаны Saab 9-5 выпускались в ограниченном количестве предприятием в Рюссельсхайме, откуда для окончательной сборки направлялись на скандинавскую фабрику Saab.
Седаны Saab 9-5 2010 модельного года, напомним, поступили в продажу в июле сего года. И осенью их полное производство будет развернуто в Швеции, в местечке Тролльхеттан. Все необходимое оборудование перевезено сюда из Германии, где начинался выпуск модели. Второй представитель линейки 9-5, универсал Saab 9-5 Sport Combi, должен выйти в свет к середине 2011-го.
Кроссовер Saab 9-4X базируется на переднеприводной платформе Theta Premium, вобравшей в себя компоненты двух джиэмовских «тележек» — Theta и Epsilon II.
И последняя, четвертая модель в производственной программе Сааба — совершенно новый кроссовер Saab 9-4X. Автомобиль, построенный на той же «тележке», что и паркетник Cadillac SRX второго поколения, появится у американских дилеров марки в июне 2011 года. Модель будет выпускаться по соседству с кроссовером Cadillac на заводе в Мексике.
Источник: drive.ru