Chevrolet привёз в Москву не только боевой Cruze, но и чемпиона мира WTCC Ивана Мюллера. Однако вовсе не они стали звёздами экспозиции.
Первым делом самолеты. Другого от нас никто и не ждет. Именно техника заставляет нас просыпаться ни свет ни заря и стаптывать ноги в бесконечных марш-бросках от одного выставочного стенда к другому. Ведь техника-то на Московском автосалоне не обычная, а самая что ни на есть новейшая, какой еще никто не видел. Впрочем, о девушках мы тоже не забываем. И хотя из песни слова не выкинешь, предпочитаем заменить неопределенное «потом» вполне определенным «на сладкое». В общем, перед вами — клубника со сливками, которую мы собрали на столичном мотор-шоу.
Женщины, кстати, вызывают у публики не меньший интерес, чем сами автомобильные новинки. Кое-кто идет сюда полюбоваться на прекрасных дам, а вовсе не на железо. Самолеты подождут. Общеизвестно, что самые красивые девушки живут в России. А ММАС — место, где число прелестниц на квадратный метр выставочной площади бьет все мыслимые и немыслимые рекорды. Завидуйте, иностранцы! Мы в течение двух пресс-дней постоянно заглядывались на стройные ножки. Впрочем, что тут рассказывать — смотрите сами.
Concept woman на фоне концепт-кара.
Шариковые антиперспиранты лучше карандашных.
На Long-DRIVE нужно было брать Cruze вот в такой комплектации.
И кто, глядя в эти глаза, вспомнит об отзывных кампаниях?..
Чтобы снимать таких красоток в полный рост, нашему фотографу частенько приходилось отступать на добрую сотню метров. «И почему никто не додумался изобрести вертикальный „широкоугольник"?» — жаловался он.
Встречаются две блондинки. Одна другой и говорит: «В тестах DRIVE.RU больше всего мне нравится раздел „Техника"».
Зайдя на стенд Audi, мы не обнаружили там хэтчбека A7. Ну и бог с ним!
После выставки многие утверждали, что на стенде LADA автомобилей вообще не было — только девушки.
Один из журналистов описал Lada R90 (перелицованный универсал Dacia Logan MCV) так: глаза серые, волосы светлые вьющиеся, ниже бампера — синий молдинг.
Главным героем второго плана стал мужчина, сломавший глаза об одну из стендисток.
Полчаса я скрипел мозгами, чтобы придумать повод для знакомства, но ни одной умной мысли мне в голову так и не пришло.
Ты посмотри на него! Прошел и даже не поглядел в нашу сторону.
После сеанса гипноза редакция DRIVE.RU подписала договор на поставку десяти белых кроссоверов Kia Sorento (никому не надо?)...
...и такого же количества автомобилей Chery под тагазовской маркой Vortex.
В эталоне 90-60-90 наш фотограф больше всего ценит лихие девяностые.
Какая-то «Автоэкзотика» прямо-таки.
И смех, и радость, и печаль. Ну кто еще, кроме русской девушки, может всем своим обликом выражать, казалось бы, несовместимые эмоции и оставаться при этом красивой?
Куда же запропастился этот Ivan?
Ну и кто кого снимает?
В заключение, как всегда, о ценах. На все это великолепие (не говоря уж об автомобилях) можно полюбоваться за 700 рублей — именно столько стоит билет на Московский автосалон в будни. В выходные он на 200 рублей дороже. Иначе говоря, это почти полный бак бензина, если у вас хэтчбек класса В, или три визита на мойку. Но вот вам наш совет: не будьте дураками, потратьте эти деньги с умом. Оставьте на потом самолеты и приходите в «Крокус Экспо» посмотреть на самых прекрасных в мире созданий.
За кадром
Неважно, что там выше. Блондинка или брюнетка, размер груди, цвет волос. Будь я организатором Московского автосалона, поставил бы перед входом памятник ножкам стендисток. Не за красоту, хотя она бесспорна. А за то, что они стоят на своих постах все дни работы выставки. А это, между прочим, ни много ни мало 12 дней, или более 150 часов. Стоят, конечно, не бесплатно, за деньги (по нашим сведениям, девушка-стендистка получает за день работы от шести до десяти тысяч рублей). Но это отнюдь не легкие деньги. В общем, слава им, несущим красоту в массы!
Источник: drive.ru