![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146593.jpg)
Японцы решили, что внешность седана Suzuki SX4 не требует серьёзной корректировки: изменён рисунок сетки фальшрадиаторной решётки, да ещё колёсные диски другие.
Рестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 нашему брату начали продавать в конце прошлого месяца. Японцы — народ последовательный, поэтому нет причин удивляться тому, что местное представительство компании из Хамамацу открыло прием заявок на покупку модернизированного седана SX4. Минимальная цена — 535 тысяч рублей.
Дореформенный автомобиль стоил у нас от 493 тысяч — за что переплачиваем? Уж точно не за перемены во внешности, ибо их почти нет. И не за базовую комплектацию GL, поскольку та осталась прежней: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, подогрев передних сидений. Зато мотор 1.6 VVT прибавил в отдаче пять сил и пять ньютон-метров и развивает 112 л.с. и 150 Н·м. Как и раньше, доступные коробки передач — это пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат» (доплата — 30 тысяч рублей). А самый дорогой седан SX4 (вариант GLX, «автомат») обойдется в 625 тысяч.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146594.jpg)
Судя по официальной информации, после фейслифтинга у седана улучшились шумоизоляция и плавность хода.
Автомобили за сопоставимую сумму? Например, хуже оснащенный и менее мощный Ford Focus (1.6, 100 л.с.) с «механикой» стоит 584 400 рублей, более крупный седан Renault Fluence (110 л.с.) в среднем исполнении Confort можно взять за 589 500 рублей, а чуть лучше укомплектованный Nissan Tiida (110 л.с.) — за 589 900 рублей.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/146595.jpg)
Источник: drive.ru